Каждый бизнес имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, о
положительных моментах предпринимательства говорить не приходится, они
видны на лицо, однако отрицательные стороны упомянуть все же стоит.
Высокая конкуренция, агрессивная статистика, налоги, возможность
обанкротиться и потерять личные средства — сегодня открыть свое дело
очень не просто.
Что касается сетевого маркетинга, то и тут есть свои подводные камни.
Речь не идет о перечисленных выше нюансах, ведь МЛМ компании защищают
своих сотрудников от большинства неудач, а сетевой консультант – это
всего лишь дистрибьютор. Главной причиной всех неудач новичков является
их неуверенность и боязнь отказа потенциальных клиентов. Как бы странно
это ни звучало, но именно из-за этой особенности 90% начинающих
консультантов терпят крах на первых ступенях бизнеса. Так как же побороть неуверенность и избавиться от боязни отказа?
Прежде всего, следует понять, чем этот страх может быть обоснован.
... Читать дальше »
Сегодня реклама в сети Интернет становится самым эффективным
инструментом для привлечения потенциальных клиентов и партнеров в
бизнес. Считается, что самая простая и самая ненакладная в финансовом
плане реклама – это конечно же сайт-визитка.
Что же собой представляет сайт-визитка? Сайт-визитка
– это небольшой сайт, как правило, состоящий из 1-5 страниц, содержащий
в себе всю основную информацию о чем-либо, и не подлежащий постоянному
обновлению. Сайт-визитка идеально подходит для установления первого
доверительного контакта с аудиторией с возможностью дальнейшего
перенаправления целевого трафика на другие интернет-ресурсы или страницу
с бизнес-предложением. Многие сетевики уже по достоинству оценили
возможности сайта-визитки и сегодня редко встретишь сетевика, который не
использует этот простой и эффективный инструмент ведения бизнеса.
В основном сайт-визитка сетевика выполняет имиджевую функцию и
разрабатывается с единственной це
... Читать дальше »
Решив для себя построить бизнес в МЛМ, отправным пунктом к построению
карьеры будет выбор успешной сетевой компании. Именно от этого решения
будет зависеть весь дальнейший результат.
К сожалению, нередки случаи, когда целеустремленный человек приходит в
МЛМ и начинает активно развивать свою структуру, совершая достаточное
количество продаж, но, увы, компания либо мало ему платит, либо
закрывается через некоторое время. Бывают и ситуации, при которых
консультант выполняет все рекомендации своего спонсора, но бизнес совсем
«не идет». Такие люди делают напрасный вывод о том, что сетевой бизнес
им не подходит. Однако дела шли бы намного лучше, если до вступления в
МЛМ, такие консультанты уделили бы больше времени выбору сетевой компании.
Сетевой бизнес – это аналог обычного производства, отличающийся лишь
сферой распространения продукции. Как и в любой другой компании,
успешность МЛМ-бизнеса будет зависеть от товара. Поэтому, при выборе
сетевой компан
... Читать дальше »
Наверное, Вас не раз интересовал вопрос – как оградить себя от неудач?
Сетевой дистрибьютор несколько не стандартная профессия и предполагает
возможность неудач. Как отреагировать на отказ? Как вообще не бояться
отказов?
Как нелепо бы это ни звучало, но все мы программируем себя на
определенные ситуации. Если всегда говорить о том, что все не
получиться, то это в скором времени и произойдет. Неудачи накапливаются
по цепочке, заполняя наше сознание. Происходит все с малого, когда у
человека случается что-то неприятное в жизни. Переводя этот пример на
сетевой маркетинг, можно сказать, что консультант получает свой первый
отказ. В большинстве случаев, новичок сильно расстроится, и в дальнейшем
будет опасаться вести переговоры с людьми и приглашать их на встречу.
Это значит, что он заранее программирует себя на дальнейшие отказы,
которые будут накапливаться один за другим до тех пор, пока неопытный
дистрибьютор не разочаруется в сетевом бизнесе и не оставит
... Читать дальше »
В сегодняшнем выпуске я продолжу тему об управленческих решениях в
МЛМ-компаниях. Не секрет, что удачные управленческие решения позволяют
сетевым компаниям расти и развиваться.
"У нас плохие лидеры и дистрибьюторы" - говорят владельцы НЕпреуспевающих сетевых компаний.
"Мы организуем бизнес таким образом, чтобы ЛЮБОЙ смог работать и
зарабатывать" - говорят менеджеры компаний-флагманов индустрии.
Менеджмент НЕпреуспевающих компаний ищет уникальных людей. Людей,
которые смогу
... Читать дальше »