Каждый человек будет искать в Вашем предложение самое основное, то, что
будет ему интересно и нужно. Поэтому нужно быть основательно
подготовленным к разного рода вопросам.
Когда я принял для себя
решение о начале построения своей структуры в компании сетевого
маркетинга, то сразу же понял, что мне надо рассказывать об этом как
можно большему числу людей. А если это так, то надо определить для
себя, что именно рассказывать. И с этого момента начались мои поиски и
эксперименты в проведении информационных встреч. Я сел дома и провел
около четырех часов за столом. Я перелистывал литературу,
предоставляемую компанией, записывал интересные фразы, которые
приходили мне в голову, рисовал схемы, которыми можно было, на мой
взгляд, объяснить обычному человеку, чем, собственно говоря, я
предлагаю ему заняться. Так появился первый вариант текста встречи. Он
занимал при рассказе от 60 до 80 минут, и я некоторое время и
... Читать дальше »
Как показывает практика, имидж — один из самых сильных инструментов
влияния. Психологи доказали, что первое впечатление о человеке
формируется в течение 20–30 секунд. Осознать, как именно формируется
это впечатление, очень сложно и, тем не менее, интуитивно мы ощущаем
определенную энергию, исходящую от человека, и реагируем на нее:
«нравится — не нравится», «доверяю — не доверяю». А уже потом
подключается сознание и подыскивает аргументы — почему нравится, почему
не нравится…
Сетевой бизнес— это бизнес эмоций, впечатлений,
ВЛИЯНИЯ — и в нем особенно важно понять секреты как «нравиться», как
вызывать у людей положительные эмоции и ДОВЕРИЕ по отношению к
продукту, к предложению, к СЕБЕ!
К сожалению, часто первое впечатление оказывается и последним. Запомнился такой эпизод.
Давайте сегодня посвятим наши тридцать минут общению на довольно важную
тему – как добиться того, чтобы ваша встреча с потенциальным
дистрибьютором прошла наиболее эффективно и заняла у вас не так много
времени, как обычно.
После этого, второго круга вопросов, все, что
вам остается сделать, это расслабиться, начать все внимательно слушать
и делать небольшие пометки для себя в блокноте. Так как, пришел момент,
когда ваш собеседник сам раскроет перед вами все карты и вложит в ваши
руки ответ на самый важный вопрос – о чем вы должны с ним, с этим
конкретным человеком, говорить. Если вы слышите историю о том, что этот
человек раньше имел сеть, состоявшую из нескольких десятков, а может и
сотен, дистрибьюторов и затем, ее потерял, так как менеджмент его
компании сделал несколько крупных ошибок, и компания обанкротилась, то
вы можете задать себе простой вопрос: «Нужно ли в этот момент
рассказывать о том, какой прекрасны
... Читать дальше »
Лидерстово - это вызов самому себе, позволяющий подняться над посредственностью. Джим Рон
Все говорят – лидерство, лидерство... – а для чего нужно быть Лидером в МЛМ?
Ведь МЛМ – тоже производство.
МЛМ производит лидеров! И исходным материалом для этого являются
обычные люди, такие же, как все остальные. Лидерами не рождаются,
лидерами становятся. И делает это наиболее успешно именно индустрия
МЛМ.
Кто-то может подумать:
– Ну вот, опять будет агитировать нас быть активными, быть лидерами. Лучше научил бы нас как продавать и подписывать побольше.
Но лидерство– это то качество, без которого невозможен настоящий успех в Сетевом маркетинге.
УСПЕХА ДОБИВАЕТСЯ ЛИШЬ ТОТ, КТО УМЕЕТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ
Будь то «междусобойчик» на работе или дипломатический прием, ищете ли
вы приятных личных знакомств или стремитесь расширить деловые контакты
— вы должны стремиться занять активную позицию в общении. Активность —
основа лидерства. Уточняем — сейчас мы учимся занимать именно активную,
а не доминирующую позицию. Вы не должны стремиться к доминированию, к
подчинению других своей воле, к демонстрации своих лидерских качеств.
Не торопитесь. Скорее всего, вы пока и не сможете этого сделать, а
любые попытки приведут лишь к обратному результату. Ваши попытки, в
лучшем случае, могут быть расценены как элементарное бескультурье, а в
худшем… Впрочем, о плохом говорить не будем. Приведем лишь слова
древнекитайского философа Лао-Цзы, который все сказал за две тысячи лет
до нас:
Кто поднялся на цыпочки, не сможет долго стоять. Кто
делает большие шаги, не сможет долго идти. Кто са
... Читать дальше »
Сетевой бизнес даёт много возможностей для достижения различных целей:
получение высокого дохода, карьерный рост, признание друзей и коллег.
Я, как и многие, кто пришёл в этот бизнес, поняла преимущества сетевого
маркетинга, его достоинства и перспективы и с головой окунулась в этот
процесс. Чем больше я узнавала и обучалась, тем всё более интереснее и
глобальнее видела я этот бизнес и конечно себя в нём.
Я пришла в
компанию, которая совместила в себе метод прямых продаж и Интернет, и
способов ведения бизнеса оказалось так много, что достаточно сложно
сразу выбрать те несколько, с которыми было-бы комфортнее работать.
Я, как и многие начинающие сетевики хотела успеть везде, я разрывалась
между продажами и построением структуры, причём я старалась успеть всё
и в Интернете и в реале.
Результатом стало то, что я получала
минимальные результаты от своей деятельности при максимальных временных
и эмоциональных затратах. Я устала, у меня опустились руки.
Самое главное - это
тщательная подготовка встречи. Прежде чем вы встретитесь с вашим
потенциальным клиентом, вы должны собрать о нем как можно больше
сведений. Зачем это нужно?
Цель вашей встречи с ним – продать ему ваш бизнес, товар или услуги. Вы ему сможете продать только то, что он хочет купить. А как узнать что он хочет купить? - Аккуратно расспросить его об этом. Когда и как это делается?
Если
этого человека вам порекомендовали его или ваши знакомые, постарайтесь
у них выяснить о нем как можно больше до того, как вы с ним
встретитесь. Если этот человек вам совершенно не знаком и пришел к вам
по вашей рекламе, расспросите его по телефону, при назначении с ним
встречи.