Пятница, 19.04.2024



Главная страница
О компании
Маркетинг план
Контакт
Продукты
отзывы о продукции

http://nwamlmlider.com/uploads/partner2.jpg

Video NWA
секрет успеха
советы новичкам
Видеошколы NWA
Сетевой маркетинг
Анекдоты про МЛМ
Полезные ауди-книги
МЛМ - плюсы и минусы
Обучающие видео материалы
Для успешного МЛМ бизнеса.
Главная » 2009 » Январь » 17 » Не ошибается тот, кто ничего не делает
Не ошибается тот, кто ничего не делает
02:01

Не ошибается тот, кто ничего не делает-2


Здравствуйте, дорогие друзья!


В сегодняшнем выпуске я продолжу тему об управленческих решениях в МЛМ-компаниях. Не секрет, что удачные управленческие решения позволяют сетевым компаниям расти и развиваться.

"У нас плохие лидеры и дистрибьюторы" - говорят владельцы НЕпреуспевающих сетевых компаний.

"Мы организуем бизнес таким образом, чтобы ЛЮБОЙ смог работать и зарабатывать" - говорят менеджеры компаний-флагманов индустрии.

Менеджмент НЕпреуспевающих компаний ищет уникальных людей. Людей, которые смогут вникнуть в специфику товаров, суперпродавцов, суперрекрутеров, людей с исключительными лидерскими качествами - на этих людях основан весь бизнес.

Руководство преуспевающих компаний создает модель ПРОСТОГО, ИДЕАЛЬНО ДУПЛИЦИРУЕМОГО БИЗНЕСА. Бизнеса, который сможет повторить каждый.

В компаниях с непрофессиональным менеджментом деньги зарабатывает только верхушка лидеров - те самые "суперкоммерсанты". Они непрерывно рекрутируют, люди уходят, они рекрутируют снова и снова, мотивируют, но люди уходят, они рекрутируют опять...
"Ко мне приходят десятками, а уходят девятками" - сказал суперлидер одной известной компании с непрофессиональными, но при этом обильно дипломированными американскими менеджерами.

В компаниях с профессиональным управлением деньги могут заработать (и зарабатывают) БОЛЬШИНСТВО дистрибьюторов. В такие компаниии приходят десятками, а уходят единицами (не подошла продукция, другие причины). Из тех же, кто остался, кто-то просто покупает продукцию для себя, и их это вполне устраивает, кто-то зарабатывает на розничных продажах, а кто-то строит сеть - примеры таких компаний на российском рынке есть.

Давайте рассмотрим один из видов деятельности топ-менеджмента МЛМ-компаний - организация мероприятий. Несомненно, и "старичкам", и новичкам МЛМ-индустрии в особенности, полезно побывать на мотивационных семинарах компании. Послушать методы работы лидеров, узнать о планируемых новинках из уст президента, посмотреть на лучших дистрибьюторов, и т.д.

Конечно, в разных компниях такие семинары проводятся по-разному. Я, например, знаю компанию, в которой такие семинары не проводятся вообще - руководство ограничивается выездными мероприятиями для лидеров.
Но сегодня я хочу остановиться только на ЦЕНЕ БИЛЕТА на семинар.

Руководство НЕпреуспевающей компании ЗАРАБАТЫВАЕТ на таких мероприятиях. Руководство преуспевающей компании ОКУПАЕТ СВОИ РАСХОДЫ.

Естественно, аренда большого зала со звуковой аппаратурой стоит денег. Но сравните подход!

В январе в Москве прошло большое мероприятие известной американской МЛМ-компании - 10 лет на рынке России.
Билет на него стоил 2190 рублей! Я лично знаю дистрибьюторшу, активно работающую с товарами этой фирмы на протяжении многих лет, и живущую ТОЛЬКО за счет этой работы - она не сочла возможным свое присутствие на этой тусовке. Моя знакомая домохозяйка, живущая за счет средств своего мужа-автомеханика, и которой нужно было просто развлечься, мероприятие посетила.

В том же январе, в той же Москве, прошел семинар новой, только что открывшейся компании, менеджмент которой обеспечил фирме простой, легко дуплицируемый бизнес. За несколько месяцев существования этой компании в ее ряды влилось около 40.000 дистрибьюторов! Билет на семинар стоил 120 рублей.

Теперь об офисе.

Знаю фирму, в офисе которой нельзя ни пить, ни есть.
Была на экскурсии в офисе МЛМ-компании, в котором можно и пить, и есть. Более того, там установлены автоматы по продаже напитков и шоколадных батончиков.
Мне рассказывали про московскую компанию, активно продвигающую свою продукцию в регионы. В их офисе есть специальная "комната отдыха". Если "гонец" из региона приехал ночным поездом, он приезжает на фирму, ему открывает охрана. В "комнате отдыха" есть диванчик, холодильник, электочайник...

Офис компании А работает только до 18-00 часов вечера, и ни секундой позже. В субботу там обычно творится что-то невообразимое.

Офис компании Б работает до 19-00. В 19-00 закрывается касса, но дистрибьюторы могут там находится до 22-00 - ждать поезда, проводить встречи и т.д. Офис компании Б открыт и в субботу, и в воскресенье.

В офисе компании А, для того, чтобы получить прайс-лист, вы должны:
1. Отстоять очередь и купить бланк заказа (3 рубля).
2. Заполнить бланк заказа.
3. Отстоять другую очередь и пробить за прайс-лист 3 рубля (при этом заплатив 6 рублей за обслуживание).
4. Отстоять очередь и получить прайс-лист.

Итого: 12 рублей, 30 минут.

В офисе компании Б нужно подойти к стойке с прайсами и взять их столько, сколько требуется.

В офисе компании А не принято менять бракованную продукцию. "Сами виноваты", "Неправильно хранили", "Вы предприниматели, и это ваши проблемы" - ответят вам в компании А. Тем же, кто выскажет неудовольствие, компьютерный номер просто закрывают (терминируют).

В офисе компании Б вам поменяют брак без разговоров.
Категория: советы новичкам | Просмотров: 1044 | Добавил: Freundin4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz