Среда, 24.04.2024



Главная страница
О компании
Маркетинг план
Контакт
Продукты
отзывы о продукции

http://nwamlmlider.com/uploads/partner2.jpg

Video NWA
секрет успеха
советы новичкам
Видеошколы NWA
Сетевой маркетинг
Анекдоты про МЛМ
Полезные ауди-книги
МЛМ - плюсы и минусы
Обучающие видео материалы
Для успешного МЛМ бизнеса.
Главная » 2011 » Октябрь » 12 » Правильный выбор сетевой компании – залог успеха
Правильный выбор сетевой компании – залог успеха
19:49
Решив для себя построить бизнес в МЛМ, отправным пунктом к построению карьеры будет выбор успешной сетевой компании. Именно от этого решения будет зависеть весь дальнейший результат.

К сожалению, нередки случаи, когда целеустремленный человек приходит в МЛМ и начинает активно развивать свою структуру, совершая достаточное количество продаж, но, увы, компания либо мало ему платит, либо закрывается через некоторое время. Бывают и ситуации, при которых консультант выполняет все рекомендации своего спонсора, но бизнес совсем «не идет». Такие люди делают напрасный вывод о том, что сетевой бизнес им не подходит. Однако дела шли бы намного лучше, если до вступления в МЛМ, такие консультанты уделили бы больше времени выбору сетевой компании.

Сетевой бизнес – это аналог обычного производства, отличающийся лишь сферой распространения продукции. Как и в любой другой компании, успешность МЛМ-бизнеса будет зависеть от товара. Поэтому, при выборе сетевой компании, прежде всего, следует оценить продукцию, а затем принимать решение. Рекомендации по анализу продукта здесь будут строгими: товар должен быть нужным широкому кругу людей, должен быть необходим ежедневно или хотя бы периодически, он должен быть ликвиден и соответствовать заявленной на него цене. Проверить все эти характеристики не сложно.

Возьмите каталог продукции, которой вы планируете заниматься. Посмотрите, чем именно занимается компания. Как правило, такие товары как косметика, белье, бытовая химия, БАДы, предметы для дома – будут продаваться куда лучше, чем мебель, техника и прочие предметы разового потребления. Не лишним было бы опробовать продукцию на себе еще до вступления в бизнес. Если качество товара хорошее, цена приемлема, то и шансы его продать существенно увеличиваются.

Следующим шагом при выборе сетевой компании будет изучение ее истории. Какова миссия компании? Чем руководствуется структура при своей работе? Что уже достигнуто компанией и что планируется совершиться в ближайшее время? Ответы на эти вопросы помогут оценить солидность компании. О многом может сказать и каталог. Как правило, в печатной продукции большинства фирм предоставляется информация о наградах, присвоенных званиях и проводимых общественных акциях. Успешная компания участвует в благотворительных акциях, имеет гарантии качества, награды, эмблемы натурального экологически чистого производства.

Изучив первые два направления, следует проанализировать и экономико-юридические аспекты. Для выбора сетевой компании очень важны эти факторы. В этом критерие следует учитывать наличие сертификатов на продукцию, регистрационные данные предприятия (ИНН, юридический и фактический адрес, лицензия). Уважающие себя компании никогда не скрывают эти сведения. Кроме того, нелишне было бы обратиться к статистике, согласно которой 60% компаний, в том числе сетевых, закрываются в первый год жизни, 35% — в течение первых пяти лет. Разумеется, если компания существует на рынке более 6-7, а то и 10 лет, ей можно доверять. С особой подозрительностью стоит отнестись к молодым фирмам – карьера в них может закончиться, не успев и начаться.

Немало информации может дать и название компании. Разумеется, раскрученные бренды пользуются большим доверием, нежели их неизвестные конкуренты. Другой вопрос, что продвижение распространенного бренда сильно усложняется в связи с занятостью рынка. В идеале, если выбранная компания будет достаточно известна в стране, но мало распространена в Вашем городе. В такой ситуации возможность занять свою нишу и создать большую прочную структуру сильно увеличивается.

Как это ни парадоксально, но последним этапом в выборе сетевой компании должно быть тщательное изучение маркетингового плана. Обратите внимание, какие проценты вы будете иметь с личных продаж, сколько начислений пойдет Вам со структуры, предусмотрены ли в компании дополнительные бонусы. На этом этапе нельзя торопиться, бизнес-план компании должен быть просчитан досконально – только так возможно определить дальнейшие перспективы.

Если перечисленные шаги четко проделаны и Ввас удовлетворяют результаты их анализа, согласитесь на встречу со спонсором. Учтите, что это тот человек, с кем Вам придется работать в дальнейшем, а потому он должен быть не только профессионалом своего дела, но и приятен Вам внешне, и в общении. Не стесняйтесь задавать ему любые вопросы, даже если они покажутся Вам провокационными. Уверенность в компании Вашего спонсора, его поведение и информированность должны быть на высоте.

Таким образом, Выбор сетевой компании – это главный шаг в построении успешного бизнеса в МЛМ, а потому уделите достаточное время для того, чтобы первый шаг не оказался ошибочным.

Желаю всем удачи. Андрей Котов

Категория: советы новичкам | Просмотров: 797 | Добавил: winalite-2008 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz