Сегодняшний выпуск целиком посвящен ответу на письмо:
"Здравствуйте Екатерина,
Очень интересна Ваша рассылка, я читаю книги по сетевому маркетингу, психологии
бизнеса, но у Вас в рассылке встречается много интересных идей.
"...если Вы серьезно подойдете к
послепродажному обслуживанию клиента, то сделаете из него
клиента постоянного. Или постоянного клиента, дающего
рекомендации."
Меня интересует, как вести это послепродажное обслуживание. Дело в том, что я знаю
- необходимо звонить время от времени, спрашивать "Как дела?" и т.д.
Но этим очень неудобно заниматься, если твой покупатель человек не
знакомый (холодные контакты).
Я когда звоню таким людям, чувствую,
... Читать дальше »
Подводили
с группой очередные итоги после закрытия месяца, и одна из участниц
«выдала» очень интересную обратную связь. «Вы все знаете, что у меня
есть основная работа, а деятельность в нашей компании была для меня
чем-то вроде хобби, и это меня устраивало. А теперь я вышла из
равновесия, и вдруг поняла, что Я НЕ ХОЧУ больше ходить на работу. Меня
перестало это устраивать. Я начала плохо спать, все время думаю: а
почему мои спонсоры могут НЕ работать на производстве, заниматься
только сетевым маркетингом, а я должна ходить на работу. Так что я
твердо пришла к выводу: пора завязывать с этой работой. Начинаю более
интенсивно заниматься бизнесом в нашей компании».
Вообще
группа меня очень радует – практически у всех происходят какие-то
изменения. У многих оборот увеличился по срав
... Читать дальше »
Том Шрайтер: Когда я спрашиваю дистрибьюторов: "Кто Ваши кандидаты? " - они всегда отвечают: "Все и каждый".
Неудивительно, что эти дистрибьюторы страдают от:
Отказов.
Много работы, никаких результатов. Звучит знакомо? Расстройства. Они
говорят с людьми, которые не думают о жизни, не заинтересованы ни в
чем, и тратят впустую свое время.
Отсутствия руководства.
Они поддерживают дистрибьюторов, которые никогда не растут. Работа по
уходу за ребенком полную рабочую неделю - не то, что мы имели в виду,
когда мы уходили в сетевой маркетинг.
Постоянных проблем.
Сомнительное удовольствие - быть психоаналитиком, врачом и взрослым
опекуном для сосущих большие пальцы дистрибьюторов, скулящих о своих
проблемах.
Каждый, кто мечтает о финансовой
независимости, должен развить в себе сознание удачливого человека.
Заметьте, я сказал "развить", потому что такое сознание не появляется
само по себе. Никто с ним не рождается, оно никому не может быть просто
дано. Это состояние ума, соответствующим образом настроенное и
открытое, позволяющее везде ожидать и видеть успех и возможности.
Противоположностью
сознания удачливого человека является сознание неудачника, знакомое
большинству людей. Обладатель сознания неудачника ожидает лишь
недостатки и ограничения и видит их везде, как указатели на дороге, и
кажется, что они ведут лишь к бедности и тяжелым временам. Никому и
никогда не добиться финансовых успехов, обладая таким типом мышления, -
это просто невозможно. Вы не можете идти сразу по двум дорогам - к
богатству и к бедности, так как они идут в противоположных
направлениях. Обе
... Читать дальше »
Самыми
очевидными сигналами, как всегда, являются слова. Если клиент делает
положительное замечание после того, как вы представили продукт,
воспринимайте это как руководство к действию. Если клиент начинает
подробно расспрашивать вас о продукте, это также означает, что он
всерьез намеревается его приобрести. Или, предположим, он подзывает к
себе одного из своих друзей, членов семьи, коллег по работе, чтобы
получить совет, - такое поведение также свидетельствует о серьезном намерении решиться на покупку.
Определив ожидания клиента,
вы сможете узнать не только о том, какой именно продукт человек хочет
приобрести, но и как вам следует продать ему этот продукт. Вы узнаете о
том, как ваш клиент покупал в прошлом, как он хочет покупать в будущем.
Человек
не всегда может точно сказать, чего ему действительно хочется.
Вспомните, как часто вы заходите в магазин и говорите продавцу,
предлагающему помощь, что она вам не нужна, тогда как на самом деле вы
в ней очень даже нуждаетесь? Просто вам нужно время, чтобы, как
говорится, взвесить все "за" и "против". Быть искусным дистрибьютером
значит чувствовать, насколько в данный момент клиент может вам
довериться, рассказать о своих желаниях и нуждах.
Даже если клиент не знает, чего хочет, он может рассказать, в чем, как
ему кажется,
... Читать дальше »
Женщина или мужчина, в
естественном стремлении понравиться другим, пытаются произвести
приятное впечатление на нового человека при первой встрече. При этом
они даже не подозревают о том, что впечатление о них складывается в
считанные секунды. На то, чтобы произвести нужное впечатление на человека, нам дается не более 15 секунд.
Что
же конкретно нужно сделать в первые 15 секунд общения для того, чтобы
достичь так называемого "присоединения"? "ПРАВИЛО ТРЕХ ПЛЮСОВ",
является фундаментом успешного присоединения к собеседнику, которое
гласит, что для быстрого и эффективного вхождения в контакт вам
необходимо знать и выполнять три основных действия. Три плюса -
УЛЫБКА, ИМЯ и КОМПЛИМЕНТ.
УЛЫБКА
Мимика и движение являются самыми первыми средствами общения матери
и младенца. Благодаря мимике нашим речам придаются живость, образность,
ясность и
... Читать дальше »
Если
вы всерьез решили заняться своим имиджем и на совесть поработать над
собой, то наверняка первое, что вы сделали - это растерялись. Потому
что, не будучи специалистом -
психологом, имиджмейкером, наконец, визажистом, - трудно даже представить, с чего следует начать.
Постарайтесь зафиксировать волнующие вас вопросы. Например, следующие:
1. С чего начинать работу над имиджем?
2. Как подобрать одежду?
3. Какие цвета предпочесть?
4. Что делать с голосом?
5. А с речью и произношением?
6. Как держать себя на людях и что сделать, чтобы произвести приятное впечатление?
7. Как и о чем с ними говорить?
Во-первых, необходимо решить, что, собственно, вас не устраивает в
том образе, который закреплен за вами на данный момент. Для этого лучше
не заниматься самоедством, а обратить внимание на окружающих. Вернее
так учитывая мнение ваших знакомых, коллег по работе, родственни
... Читать дальше »
Этикет - это свод правил. Но не просто
правил, а определенных и для большинства, к сожалению, негласных
законов поведения человека в обществе, нормы взаимоотношений людей. Вот
поэтому и нужно с ними познакомиться. По крайней мере, с самыми
основами.
Их мы и перечислим. Большинство этих правил вам, конечно, известны. О
многих вы наверняка догадывались или даже придерживались их, не отдавая
себе отчета, машинально копируя у кого-то, кто является для вас
своеобразным эталоном в вопросах поведения в обществе. Но мы надеемся,
что при этом вы все-таки узнаете что-нибудь новенькое из того списка,
который приведен далее, что-нибудь, чем при случае можно будет
блеснуть. И вы почувствуете, что ваша вежливость доставляет
удовольствие не только собеседнику, но и вам самим.
Итак, правила этикета. Поскольку классифицировать их по каким-либо
категориям при данном объеме просто нет смысла, мы приводим их
вперемешку. Вам же интереснее читать:
Пора
приглашать людей на встречу. Если вы уже сделали это, то, мы надеемся,
вы успели также записать время и место и, кроме того, спланировать свой
день по возможности так, чтобы перед аудиенцией не возникло никаких
выбивающих из колеи происшествий.
Обязательно заранее продумать и зафиксировать на бумаге план ваших
действий и ведения разговора: приветствие, изложение сути, возможно,
дискуссия. Постарайтесь предугадать наиболее часто возникающие вопросы
и заранее подготовить точные, короткие и запоминающиеся ответы на них.
Это необходимо для того, чтобы ваш собеседник мог легко вспомнить их и
воспроизвести в разговоре с другими людьми, например, с родственниками,
когда будет обсуждать прошедшую встречу.
С вечера подготовьте свой деловой костюм, соберите необходимые
наглядные пособия и рекламные материалы, не забудьте запасную ручку
(она может понадобиться не только вашему собеседнику, но и вам тоже).
Если
... Читать дальше »