Четверг, 02.05.2024



Главная страница
О компании
Маркетинг план
Контакт
Продукты
отзывы о продукции

http://nwamlmlider.com/uploads/partner2.jpg

Video NWA
секрет успеха
советы новичкам
Видеошколы NWA
Сетевой маркетинг
Анекдоты про МЛМ
Полезные ауди-книги
МЛМ - плюсы и минусы
Обучающие видео материалы
Для успешного МЛМ бизнеса.
Главная » 2009 » Январь » 17 » Я поняла, что не хочу ходить на работу
Я поняла, что не хочу ходить на работу
00:04

Подводили с группой очередные итоги после закрытия месяца, и одна из участниц «выдала» очень интересную обратную связь. «Вы все знаете, что у меня есть основная работа, а деятельность в нашей компании была для меня чем-то вроде хобби, и это меня устраивало. А теперь я вышла из равновесия, и вдруг поняла, что Я НЕ ХОЧУ больше ходить на работу. Меня перестало это устраивать. Я начала плохо спать, все время думаю: а почему мои спонсоры могут НЕ работать на производстве, заниматься только сетевым маркетингом, а я должна ходить на работу. Так что я твердо пришла к выводу: пора завязывать с этой работой. Начинаю более интенсивно заниматься бизнесом в нашей компании».

Вообще группа меня очень радует – практически у всех происходят какие-то изменения. У многих оборот увеличился по сравнению с предыдущим месяцем в 2 раза. Как выразилась одна из участниц, «Я начала переходить из любителей в профессионалы»

Кстати, тем, у кого не происходит явных изменений в финансовых показателях, дали правильную обратную связь и объяснение этому: они очень четко понимают, что находятся в позиции учеников, и у них происходит накопление информации, которое обязательно приведет к качественным изменениям.

Тем участникам, у которых нет пока заметных финансовых изменений, я даю задание выступать перед группой с различными сообщениями, например, одну участницу я попросил прочитать Киосаки и сделать доклад о четырех квадрантах, другая участница взялась за Стивена Кови и на каждом занятии делает краткий обзор одной из глав книги.

Таким образом, я во-первых, ставлю их в лидерскую позицию (власть информации), а во вторых, «подгоняю» изменения, которые в них происходят.

 

«Холодный рынок» скорее жив, чем мертв.

 

Недавно я прочитал (не помню уже где), что рынок холодных контактов «умер», и бесполезно надеяться найти на нем новых клиентов и дистрибьюторов. В связи с этим хочу рассказать о опыте одной из групп, с которой мы проводили анкетирование на улице. Идея проводить анкетирование возникла, естественно,  после обсуждения «вечного» вопроса «А где взять людей?». Я скромно поделился своим наблюдением, что людей можно встретить например на улицеJ)), и предложил попробовать поработать с ними с помощью анкетирования. Разгорелась бурная дискуссия, одни участники группы говорили, что этот метод давно не работает, другие говорили, что еще вчера видели в парке (на улице) консультантов других компаний, которые с успехом работали с  анкетами. Чтобы разрешить спор, я напомнил участникам, что единственным критерием истины является практикаJ)), и предложил попробовать. То есть – провести анкетирование и по его результатам приглашать людей в офис на день клиента.

 

На следующем занятии мы составили анкету, и образец приглашения на день клиента. Параллельно шла подготовка к проведению дня клиента – ведь приглашенных людей надо было куда-то приглашать?)))). Наконец, день «Х» настал,  мы взяли планшетки с анкетами, приглашения на день клиента, надели бэджи и пошли к метро. Настроение у группы было боевоеJ)), и лишь одна участница – Татьяна -  честно призналась, что это первый в ее жизни опыт «холодных» контактов», и что она боится безумно. 

 

Участники группы «рассосались» по близлежащим улицам и начали проводить анкетирование – останавливать идущих навстречу людей и просить их ответить на наши вопросы. Меня за первые пятнадцать минут «послали» все двадцать человек, которых я вежливо просил «уделить мне две минуты», после чего я понял, что делаю что-то не так. Потом понял, что именно: я пытался делать контакты, а в перерывах между контактами ругался по телефону с менеджером типографии, в которой печатался тираж моего журнала. И очевидно, не успевал «переключаться», и поэтому пугал встречных людей перекосившейся физиономией и негативной энергиейJ)). Я прекратил телефонные переговоры, настроился на доброжелательное общение, и народ ко мне потянулсяJ))

 

Когда я вернулся в офис, первая кого я увидел, была Татьяна. Верее это была уже совсем другая женщина. Ее глаза горели, она радостно улыбалась. – Я проанкетировала 15 человек, и 8 человек дали мне свои телефоны, - с гордостью сказала она. – Это оказалось совсем не так страшно, как я думала.

Когда вернулись остальные участники группы, мы подвели итоги. В среднем за 40 минут анкетирования каждый из участников сделал от 15 до 30 контактов. Успешными контактами (то есть когда человек дает свой номер телефона и соглашается придти на день клиента) были в среднем 1 контакт из 4-5.

Общие впечатления участников группы: «Это не так страшно, как мы думали, люди даже рады общению, люди доброжелательны, когда идешь на контакт надо думать о том, что ты даешь людям нужную и полезную им информацию. Если чувствуешь, что не лежит душа к человеку. лучше не подходи к нему. Нужно выбирать людей, которые никуда не спешат».

Дальнейшие действия, которые сделали участники: обзвонили людей, с которыми был контакт накануне дня клиента и напомнили им о том, что они собирались придти.

Результат: в среднем на день клиента пришли 1 из 3-4 человек, которые обещали придти. В результате на день клиента удалось собрать 12 человек.

Еще одним итогом работы с анкетированием стало составление методики «Как проводить анкетирование» и «Как проводить день клиента». Эти методики участники группы разослали в регионы своим консультантам.

Так что «холодный рынок» живет и процветает, и остается прекрасной возможностью для привлечения новых клиентов и консультантов.

 

Категория: советы новичкам | Просмотров: 1623 | Добавил: Freundin4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz