Для делового человека имидж
(стильная одежда, аксессуары, прическа и т.д.) является средством
информирования окружающих о своей успешности в бизнесе, а также одной
из ступенек на пути вверх по карьерной лестнице.
Для
создания законченного, органичного образа делового человека важны не
только и даже, можно сказать, не столько хороший костюм и стильная
прическа, сколько
мастерски подобранные аксессуары. В нашей весьма недешевой
жизни можно выглядеть действительно с иголочки и производить
впечатление на окружающих, если обзавестись красивыми и модными
аксессуарами.
Существует два основных правила выбора аксессуаров при создании делового имиджа.
Во-первых, все аксессуары - обувь, сумка, перчатки, очки и т. д.
- должны быть чистыми, выглядеть новыми и дорогими. Внимание! Именно
выглядеть! Вряд ли потенциальный клиент или
... Читать дальше »
Молодой человек из провинции приехал в
большой город и заходит в огромный торговый центр, чтобы попытаться
устроиться там на работу. Менеджер спрашивает: - Есть у вас
какой-нибудь опыт работы продавцом? Молодой человек с готовностью
отвечает: - Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:
- Начинайте прямо сейчас работать.
Первый
рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По
окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
- Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
- Один.
-
Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до
30 клиентов в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре
обслуженный вами покупатель?
- 102 516 долларов 17 центов.
- Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов?! Что же вы ему продали?
-
Сначала я ему продал маленький рыболов
... Читать дальше »
Том Шрайтер: Когда я спрашиваю дистрибьюторов: "Кто Ваши кандидаты? " - они всегда отвечают: "Все и каждый".
Неудивительно, что эти дистрибьюторы страдают от:
Отказов.
Много работы, никаких результатов. Звучит знакомо? Расстройства. Они
говорят с людьми, которые не думают о жизни, не заинтересованы ни в
чем, и тратят впустую свое время.
Отсутствия руководства.
Они поддерживают дистрибьюторов, которые никогда не растут. Работа по
уходу за ребенком полную рабочую неделю - не то, что мы имели в виду,
когда мы уходили в сетевой маркетинг.
Постоянных проблем.
Сомнительное удовольствие - быть психоаналитиком, врачом и взрослым
опекуном
... Читать дальше »
Давайте рассмотрим шаги, которые Вам необходимо предпринять в самом начале Вашего сетевого бизнеса.
Эти рекомендации Ренди Гейджа Вы можете использовать сами, и Вы можете
дать копию этой статьи, вместе с учебными материалами, своим
дистрибьюторам. Вот что вам нужно сделать сразу же после подписания:
Сделайте свой первый заказ
Вы должны сами пользоваться продуктами и услугами, чтобы они вас увлекли. Сколько нужно заказать? Примерно между тем, сколько вам требуется, и тем, где чувствуете неуверенность.
Заказывать просто "сколько нужно" недостаточно. Вам нужен запас,
чтобы продавать продукты новым дистрибьюторам и клиентам. Вам не нужно
забивать продуктами гараж, но вы должны иметь достаточное их
... Читать дальше »
Выбор региона: - есть знакомые, родственники; - выезжает спонсор; - выезжает команда; - финансовые возможности.
Определить цель поездки: - получение рабочих навыков; - подписание; - продажа продукта; - открытие квалификации; - обучение своих дистрибьюторов работе в регионе; - работа с готовой организацией.
Сотавить план работы в зависимости от цели.
Подготовить все инструменты: - стартовые наборы и набор всей продукции; - истории по продукту; - фотоальбомы с результатами по бизнесу; - вырезки из газет и журналов; - аудио- и видеокассеты; - литература по сетевому маркетингу; - телефон с громкой связью; - визитки; - разработанные темы.
Вы
уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга "Стартовый набор"?
Тогда ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте эту красочную папку. Как дистрибьютеру
компании сетевого маркетинга Вам непременно нужно познакомится с
историей Компании, ее жизнью, деятельностью, продуктами, которые она
предлагает. Изучите все это самым внимательным образом и постарайтесь
сразу записать возникшие вопросы, чтобы потом задать их Вашему
спонсору.
Запомните:ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ВСЕГДА НАДО
ЗАПИСЫВАТЬ! Даже если у Вас великолепная память, она все равно не
безгранична, а позабытая проблема может превратиться в мину
замедленного действия, которая подорвет здание Вашего успеха. Итак, Вы
читаете "Стартовый набор" и записываете возникающие вопросы, чтобы
зад
... Читать дальше »
Эта очень распространенная, но
вовсе не смертельная ошибка влияет, если так можно выразиться, на длину
вашего пути к успеху. Чем дольше вы будете бесцельно кидаться от одного
кандидата в дистрибьютеры к другому, от советов одного топ-лидера к
высказываниям другого, тем дольше и изнурительнее будет ваша дорога
наверх.
Наш
новичок обращается за советом к мастеру: "Я не знаю, за что хвататься.
Вроде и дел-то не так чтобы очень много, но... Может, я еще о чем-то
забыл?" Секрет прост, и профи это подтвердит. Наш дистрибьютер
действительно забыл одну важную вещь - он не определил своих целей и не
наметил пути их достижения. "Поэтому, мил человек, - говорит ему
мастер, - бери-ка ты ручку, бумагу и соображай, зачем существуешь на
этом свете и чего тебе от этой жизни надобно". Чт
... Читать дальше »
После того, как вы заполните
список знакомых, обсудите со своим спонсором каждого кандидата,
сделайте заметки, выберите первых десять человек, которых вы хотите
пригласить на встречу. Сделайте вместе со своим спонсором три-четыре
звонка, послушайте как он это делает, но прежде, чем вы сами начнете
звонить, посоветуйтесь со своим спонсором, что говорить каждому
отдельному человеку, запишите то, что он вам сказал. Прорепетируйте
звонки, проиграйте возможные ситуации. Обязательно запишите себя во
время деловых игр на диктофон и прослушайте затем вместе со своим
спонсором то, что вы говорили.
Вот некоторые шаги:
Выберите
из своего списка 10 человек, которым Вы намерены позвонить в первую
очередь. Это не обязательно должны быть первые 10 человек в списке -
некоторые спонсоры вообще рекомендуют начинать с конца. Постарайтесь
сдел
... Читать дальше »