Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом
прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM
(multi level marketing). Для сетевого маркетинга характерно отсутствие
оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом. В
сетевом маркетинге, как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ
– продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях
товара, проводит демонстрацию его преимуществ.
Каждый участник
сетевого маркетинга может «подключать» к бизнесу новых
распространителей товара. Таким образом образуется разветвленная сеть
распространителей. Компания-производитель товара поощряет рост сети,
предоставляя дополнительные скидки за повышение уровня продаж. На нашем
сайте вы можете рассмотреть пример структуры сетевого маркетинга в
процессе ее образования и роста