Совсем недавно вы вступили в мир сетевого маркетинга или уже постигли
первые азы этого стремительного и интересного бизнеса. Вы уже достигли
определенного ранга и, естественно, хотите достичь большего, но
чувствуете, что плохо владеете языком, с трудом отыскиваете нужные
слова, испытываете стеснение, когда разговариваете с клиентом или
проводите занятие в своей дистрибьюторской организации. Вы хотите
научиться правильно, грамотно говорить, чтобы обрести уверенность?Тогда эта статья для вас.
Конечно, в рамках одной статьи
невозможно рассмотреть все теоретические и практические аспекты
делового общения, культуры речи, ораторского искусства. Ведь умением
эффективно и убедительно говорить занимается целая наука - деловая
риторика. Наше время бурного роста и развития сетевых компаний - это
время деловых, активных, дальновидных людей. Именно сетевой бизнес
создает предп
... Читать дальше »
Существует несколько принципов, которых следует придерживаться, когда
вы делаете приглашения, и которые очень повышают эффективность вашей
работы.
Правила, которых стоит придерживаться
1. Сначала отметьте в своем ежедневнике время, когда Вы готовы встретиться, и только после этого приглашайте. 2. Приглашение должно длиться 90–120 секунд. 3. Инициатива должна принадлежать Вам (задавать вопросы, а не отвечать на них). 4. Приглашайте на завтра или на послезавтра (если невозможно встретиться в течение 48 часов, договоритесь о следующем звонке).
Эти принципы – опыт многих людей (со всеми их удачами и выводами,
сделанными после множества неудач), выраженный в виде нескольких
лаконичных фраз. И вы можете использовать их в готовом виде, увеличивая
эффективность своих действий. А тепе
... Читать дальше »
Каждый человек будет искать в Вашем предложение самое основное, то, что
будет ему интересно и нужно. Поэтому нужно быть основательно
подготовленным к разного рода вопросам.
Когда я принял для себя
решение о начале построения своей структуры в компании сетевого
маркетинга, то сразу же понял, что мне надо рассказывать об этом как
можно большему числу людей. А если это так, то надо определить для
себя, что именно рассказывать. И с этого момента начались мои поиски и
эксперименты в проведении информационных встреч. Я сел дома и провел
около четырех часов за столом. Я перелистывал литературу,
предоставляемую компанией, записывал интересные фразы, которые
приходили мне в голову, рисовал схемы, которыми можно было, на мой
взгляд, объяснить обычному человеку, чем, собственно говоря, я
предлагаю ему заняться. Так появился первый вариант текста встречи. Он
занимал при рассказе от 60 до 80 минут, и я некоторое время и
... Читать дальше »
Как показывает практика, имидж — один из самых сильных инструментов
влияния. Психологи доказали, что первое впечатление о человеке
формируется в течение 20–30 секунд. Осознать, как именно формируется
это впечатление, очень сложно и, тем не менее, интуитивно мы ощущаем
определенную энергию, исходящую от человека, и реагируем на нее:
«нравится — не нравится», «доверяю — не доверяю». А уже потом
подключается сознание и подыскивает аргументы — почему нравится, почему
не нравится…
Сетевой бизнес— это бизнес эмоций, впечатлений,
ВЛИЯНИЯ — и в нем особенно важно понять секреты как «нравиться», как
вызывать у людей положительные эмоции и ДОВЕРИЕ по отношению к
продукту, к предложению, к СЕБЕ!
К сожалению, часто первое впечатление оказывается и последним. Запомнился такой эпизод.
Система "Успеха в МЛМ" состоит из одиннадцати простых шагов. Вот они:
1. Сформулируйте свои мечты. 2. Поставьте себе цель, т. е. для своей мечты поставьте дату исполнения. 3. Составьте список знакомых и друзей, непременно на бумаге. 4. Приглашайте их к себе либо назначайте встречу у них дома. 5. Вместе со своим спонсором представьте План маркетинга, т. е. расскажите о возможностях бизнеса о продуктах.
6. Проведите вторую встречу (через 1-2 суток, не более). Ответьте на
возникшие вопросы и выясните отношение человека к полученной
информации. 7. Читайте специальные книги. 8. Слушайте аудиокассеты с записями лекций руководителей, смотрите видеокассеты. 9. Посещайте семинары, общайтесь с людьми, достигшими успехов в этом бизнесе, перенимайте опыт. 10. Потребляйте продукты сами и вы получите ощутимую экономию. 11. Дуплицируйте, т. е. делайте все лучшее из того, что дела
... Читать дальше »
Давайте сегодня посвятим наши тридцать минут общению на довольно важную
тему – как добиться того, чтобы ваша встреча с потенциальным
дистрибьютором прошла наиболее эффективно и заняла у вас не так много
времени, как обычно.
После этого, второго круга вопросов, все, что
вам остается сделать, это расслабиться, начать все внимательно слушать
и делать небольшие пометки для себя в блокноте. Так как, пришел момент,
когда ваш собеседник сам раскроет перед вами все карты и вложит в ваши
руки ответ на самый важный вопрос – о чем вы должны с ним, с этим
конкретным человеком, говорить. Если вы слышите историю о том, что этот
человек раньше имел сеть, состоявшую из нескольких десятков, а может и
сотен, дистрибьюторов и затем, ее потерял, так как менеджмент его
компании сделал несколько крупных ошибок, и компания обанкротилась, то
вы можете задать себе простой вопрос: «Нужно ли в этот момент
рассказывать о том, какой прекрасны
... Читать дальше »
Лидерстово - это вызов самому себе, позволяющий подняться над посредственностью. Джим Рон
Все говорят – лидерство, лидерство... – а для чего нужно быть Лидером в МЛМ?
Ведь МЛМ – тоже производство.
МЛМ производит лидеров! И исходным материалом для этого являются
обычные люди, такие же, как все остальные. Лидерами не рождаются,
лидерами становятся. И делает это наиболее успешно именно индустрия
МЛМ.
Кто-то может подумать:
– Ну вот, опять будет агитировать нас быть активными, быть лидерами. Лучше научил бы нас как продавать и подписывать побольше.
Но лидерство– это то качество, без которого невозможен настоящий успех в Сетевом маркетинге.
На свете существует много способов легально заработать деньги. И каждый
выбирает наиболее подходящий для себя, оценивая свои способности и
возможности. Но мало кто при этом представляет перспективы, открывшиеся
в России с приходом к нам в начале 90-х годов сетевого маркетинга.
Обычно человек бродит по треугольнику: наемная работа – частное
предпринимательство – оказание услуг фирмам или гражданам
(репетиторство, ремонтные работы и т.п.).
Абсолютное большинство
людей становятся наемными работниками, испытывая постоянное
недовольство как характером самого труда, так и размером его оплаты. И
это состояние обусловлено целым рядом объективных факторов.
Хозяин (руководитель) фирмы всегда заинтересован в том, чтобы максимум
получить от сотрудника и при этом минимум ему заплатить. А у сотрудника
прямо противоположный интерес – как можно меньше работать и при этом
как можно бол
... Читать дальше »
УСПЕХА ДОБИВАЕТСЯ ЛИШЬ ТОТ, КТО УМЕЕТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ
Будь то «междусобойчик» на работе или дипломатический прием, ищете ли
вы приятных личных знакомств или стремитесь расширить деловые контакты
— вы должны стремиться занять активную позицию в общении. Активность —
основа лидерства. Уточняем — сейчас мы учимся занимать именно активную,
а не доминирующую позицию. Вы не должны стремиться к доминированию, к
подчинению других своей воле, к демонстрации своих лидерских качеств.
Не торопитесь. Скорее всего, вы пока и не сможете этого сделать, а
любые попытки приведут лишь к обратному результату. Ваши попытки, в
лучшем случае, могут быть расценены как элементарное бескультурье, а в
худшем… Впрочем, о плохом говорить не будем. Приведем лишь слова
древнекитайского философа Лао-Цзы, который все сказал за две тысячи лет
до нас:
Кто поднялся на цыпочки, не сможет долго стоять. Кто
делает большие шаги, не сможет долго идти. Кто са
... Читать дальше »
Рекомендации Дональда Трампа - человека, зарабатывавшего миллиарды, терявшего и снова зарабатывавшего
Этот бизнесмен, к которому относятся по-разному, сколотил состояние в
1980-е годы лишь для того, чтобы все потерять. Сегодня Дональд Трамп
опять на вершине, его состояние оценивается в 3 млрд фунтов, и в своей
новой книге он делится секретами бизнеса.
В книге "Трамп. Как
стать богатым" магнат, занимающийся недвижимостью, дает будущим
предпринимателям советы, как сделать первый миллиард.
1. Всегда одевайтесь в соответствии со своим культурным уровнем.
Когда-то я гордился тем, что покупаю недорогие костюмы и другую одежду.
Не имело смысла платить тысячи долларов, если можно купить вещи за 100
долларов. Кто узнает?
Кто из нас не мечтает добиться успеха? Наверное есть и такие, но
уверена, их немного. А что же такое успех? Думаю, что Вы со мной
согласитесь, если я скажу, что в принципе, успех – это мечта, которая
исполнилась.
Для того, чтобы добиться в чём-то успеха, как
минимум, надо этого пожелать – хорошо учиться, отлично выглядеть, иметь
достаток, уважение, самосовершенствоваться, любить. Именно с желания
начинается путь к успеху.
Путь к успеху – это тот промежуток времени, поступков и действий, который лежит между мечтой и её исполнением.
Иногда можно слышать от людей, что мне много не надо, я не
привередливый. Мне жалко таких людей. Величие желаний говорит о величии
человека и наоборот, убожество желаний, говорит о его убожестве.
Люди, достигшие успеха в жизни, часто слышат от неудачников – повезло.
Да, повезло, повезло найти в себе силы пройти этот путь - от мечты до
её исполнения. Кто не мечтает об успехе, тот не находится даже в начале
этого пути.
В самом деле, прочему? Ведь мы уже знаем, что сетевая индустрия шагает
семимильными шагами, мы прочитали десятки книг, посмотрели рекламные
диски, общались с лидерами. Огромное количество людей преуспевают в
сетевом бизнесе, имеют несоизмеримые с нашими доходы при несоизмеримых
с этими доходами затратами времени, усилий и финансовых вложений. Тогда
почему мы сомневаемся?
А причин здесь несколько, рассмотрим
некоторые из них, на мой взгляд, это самые распространённые страхи и
сомнения, которые не позволяют нам принять решение в пользу сетевого
бизнеса.
Если Вы, читаете эти строки, значит, Вы уже поняли,
что МЛМ бизнес – это очень даже прибыльное и увлекательное занятие. Но
Вас раздирают сомнения и страхи:
– а что скажут (подумают) люди - вдруг у меня не получится - этот бизнес не для меня - у меня нет сейчас денег, чтобы начать бизнес - мне неудобно предлагать людям продукцию и бизнес - моя семья (друзья, коллеги) считают, что это не работа,
... Читать дальше »
Сетевой бизнес даёт много возможностей для достижения различных целей:
получение высокого дохода, карьерный рост, признание друзей и коллег.
Я, как и многие, кто пришёл в этот бизнес, поняла преимущества сетевого
маркетинга, его достоинства и перспективы и с головой окунулась в этот
процесс. Чем больше я узнавала и обучалась, тем всё более интереснее и
глобальнее видела я этот бизнес и конечно себя в нём.
Я пришла в
компанию, которая совместила в себе метод прямых продаж и Интернет, и
способов ведения бизнеса оказалось так много, что достаточно сложно
сразу выбрать те несколько, с которыми было-бы комфортнее работать.
Я, как и многие начинающие сетевики хотела успеть везде, я разрывалась
между продажами и построением структуры, причём я старалась успеть всё
и в Интернете и в реале.
Результатом стало то, что я получала
минимальные результаты от своей деятельности при максимальных временных
и эмоциональных затратах. Я устала, у меня опустились руки.
Самое главное - это
тщательная подготовка встречи. Прежде чем вы встретитесь с вашим
потенциальным клиентом, вы должны собрать о нем как можно больше
сведений. Зачем это нужно?
Цель вашей встречи с ним – продать ему ваш бизнес, товар или услуги. Вы ему сможете продать только то, что он хочет купить. А как узнать что он хочет купить? - Аккуратно расспросить его об этом. Когда и как это делается?
Если
этого человека вам порекомендовали его или ваши знакомые, постарайтесь
у них выяснить о нем как можно больше до того, как вы с ним
встретитесь. Если этот человек вам совершенно не знаком и пришел к вам
по вашей рекламе, расспросите его по телефону, при назначении с ним
встречи.