Пятница, 26.04.2024



Главная страница
О компании
Маркетинг план
Контакт
Продукты
отзывы о продукции

http://nwamlmlider.com/uploads/partner2.jpg

Video NWA
секрет успеха
советы новичкам
Видеошколы NWA
Сетевой маркетинг
Анекдоты про МЛМ
Полезные ауди-книги
МЛМ - плюсы и минусы
Обучающие видео материалы
Для успешного МЛМ бизнеса.
Главная » 2011 » Октябрь » 12 » Профессия – сетевой маркетинг
Профессия – сетевой маркетинг
19:41
Каждое утро программа всегерманских ТВ-новостей начинается с отчета о том, что делается для преодоления финансово-экономического кризиса. Но, если раньше отчитывались: «увеличивается число безработных», теперь формулировка изменена: «уменьшается количество трудоустроенного населения».

В условиях успешной ликвидации безработицы возникают, как грибы после дождя, всевозможные предприятия, отдельные коммивояжеры и свободные предприниматели, торгующие всеми видами промышленной продукции – от парфюма до предложения к заключению финансово-страховых договоров. Торгуют все и всем. Даже сомнительной надежности электро-компании не избежали искушения легкой прибылью и развернули широкую рекламную акцию по рекрутированию вольнонаемных продавцов тока.

Подсчитав выгоду при отказе от формы традиционного трудоустройства, основанного на регламентированном рабочем времени и социальном страховании персонала, множество компаний перешли на свободную форму производственных отношений.

Они нанимают консультантов и внушают им, что метод продаж должен строиться на эмоциональной продаче информации. Да и как еще компенсировать отсутствие профессионального образования? Центральным и ударным пунктом общения с клиентами рекомендуется пиар-рассказ об истории фирмы и ее прекрасной организации. Попав в плен такого консультанта и прослушав минут двадцать повествование о годовом обороте фирмы, клиент приходит в легкое недоумение: «А что я, собственно, тут делаю?..»

Картина первая
Привлеченная блестящим и многофункциональным кухонным гарнитуром, я интересуюсь вариантами у дежурного консультанта-продавца. Сверкнув хищной улыбкой и предусмотрительно наполнив легкие воздухом, продавец-волонтер с доброжелательным выражением на лице пытается взять меня в потребительский оборот.

- Вы знаете, сколько вообще клиентов ежедневно посещают наш магазин? - он любезно указывает на плакат головного филиала.
- Так, - я пытаюсь сопротивляться и безуспешно вставить слово, - а посудомоечная машина снабжена... - Вы наслышаны об объеме наших продаж? – Перед моими глазами распахивается глянцевый рекламный буклет, пестрящий цифрами и диаграммами.
- Какие функции у плиты и... – Я умоляюще гляжу продавцу в глаза
- А теперь я поведаю вам о структурной организации нашего отдела! – строго и ловко выхватывает инициативу наш успешный предприниматель.
< - Послушайте, какой срок слу... - делаю я последнюю попытку.
- В совете директоров нашего главного филиала... - упоенно беседует продавец с невозмутимо внимающим манекеном, который стоит у входа, а я уже стремглав кидаюсь прочь. Кто знает – не придет ли ему в голову провести со мной еще и обзорную экскурсию по всему торговому комплексу и прочитать лекцию о составе цемента, использованного для строительства здания.
- А как же кухня??? - Ошарашено кричит мне вслед профессионал по продаже мебели.

Но уж если и второй продавец, которому я уже с опаской задаю вопросы, повторит стиль общения коллеги, я точно знаю: ни в этом, ни в главном филиале вышеназванной фирмы я не появлюсь больше никогда!!!

Картина вторая

Как рекомендуют на семинарах опытные финансовые воротилы, начинать бизнес нужно не со случайных знакомых или сослуживцев по основному месту работы, а с круга родственников и друзей. Потому, как те всегда под рукой и с радостью предоставят личные данные любимых племянников или кузенов для проведения над ними финансовых экспериментов. На явные возражение о нежелании портить отношения с кругом близких людей, воротилы только смеются...

Подготовив список телефонных номеров родственников и друзей, врач-волонтер начинает предварительный обзвон потенциальных клиентов. Главным козырем программы является выгодное предложение - по дружбе - что-нибудь вырезать или вшить:

- Язву желудка на хороших условиях прооперировать не желаем? – Уверенным голосом начинает коммуникационо-обученный вольнонаемник.
- Да нет у меня язвы желудка! – Шокирован дружеским предложением двоюродный племянник.
- А современненький сердечный клапан? Только для вас! - Вежливо интересуется врач.
- Типун тебе на язык! - Ужасается родственник и вешает трубку.

Картина третья

Пару лет назад у меня дома раздался телефонный звонок, и какой-то коммивояжер, однозначно, волонтер, медовым голосом попытался вызвать во мне интерес к продаваемой продукции. Я ответила отказом и попросила его больше не звонить.

Видимо в отместку, мой телефон был занесен в автодозвон. После чего каждые двадцать минут раздавался звонок, и металлический голос радовал меня многообразием предлагаемых услуг.

Через три часа меня начало трясти. Я позвонила в полицию.

- Да, - говорят, - печально. Это известный факт. Но все, что мы можем вам предложить - написать заявление о постоянном телефонном терроре. Мы расследуем, сообщим в вышестоящую инстанцию, они возьмут ваш телефон на прослушивание, а вашу информацию - на вооружение. И если мы сочтем эти звонки, как угрозу или насилие над личностью, будем выяснять номер звонящих. Но для этого, согласно инструкции, разговор должен продлиться не менее 20-ти минут.

- В общем, - обрадовал полицейский, - если звонки не прекратятся, мы советуем вам сменить номер. Другого выхода пока нет.

И это при том, что я никогда не заношу свой номер телефона в телефонную книгу.

Через некоторое время, поняв бесполезность усилий, фирма все же сняла мой номер с автодозвона. И весьма вовремя. Еще пару звонков, и мой телефонный аппарат оказался бы расплющенным о стену.

Вы и есть предприятие

Обратите внимание: основная концентрация внимания собеседника приходится на первые двадцать минут разговора. Именно в это время нужно рассказать самое важное о продукте и заинтересовать клиента. Этим вы докажете: «Я - грамотный специалист и смогу помочь при любой возникшей проблеме».

Иначе вы вызовете у клиента скуку и ужас и он будет потерян для вас уже навсегда!

Доверие – хрупкая субстанция, возникающая ниоткуда и пропадающая в никуда. Это взаимное движение души, это внутренний голос, почти случайность, которую нужно успеть закрепить. Запомните, клиент имеет дело не с предприятием, а с вами в лице предприятия. Вы продаете не продукт, вы продаете себя! Дальнейшая репутация фирмы и ваш личный успех зависят от первого произведенного вами впечатления. А уж 300 лет существует фирма на рынке или 30, в данный момент уже не играет для покупателя существенной роли. Ему нужен качественный продукт, профессиональный партнер и гарантия обслуживания.

Ирина Навара-Себастьян
Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 1218 | Добавил: winalite-2008 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
0  
1 skisafughFush   (29.12.2011 17:37) [Материал]
да, наверно так и есть


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz