Представленный статистический
портрет дистрибьютора основан на наших субъективных наблюдениях. Из
любого правила, конечно, существуют исключения, потому что невозможно
подчинить сухой статистике человеческие возможности и способности.
По возрасту:
Шансы добиться успеха в МЛМ повышены у людей, которые уже где-то
работали. Эти люди имеют практические навыки и знают цену деньгам.
Период, когда человек уже попробовал несколько работ и начинает
задумываться о серъезных деньгах и безбедной старости наступает в
период от 30 до 40 лет.
Если нижний возраст ограничен наличием практических навыков, то верхний
- способностью к обучению и мобильностью. Способность учиться в той или
иной мере сохраняется до 45 лет,
затем она сменяется желанием учить других.
По полу:
Женщины более мобильны, легче обучаются и приспосабливаются в новых условиях. Сейчас появился новый
тип женщины - бизнес-леди - это интересная тема для социологов и психологов.
Мужчины более консервативны, сложнее обучаются и приспосабливаются.
Работающему на малооплачиваемой работе мужчине стыдно признаться себе и
семье в своей финансовой несостоятельности.
Прямые продажи многие считают чисто женским занятием. Возможно оттого,
что мужчины менее коммуникабельны по природе. Однако, начав работу в
МЛМ, мужчины быстрее продвигаются по карьерной лестнице, умело
используя свои лидерские и организаторские способности.
Смешанные группы (мужчины и женщины) более стабильны и дружны. В МЛМ
часто работают семьями, иногда всей родней: от бабушки до внуков.
По другим признакам:
Наиболее успешны люди, имеющие опыт общения, с высокими моральными
принципами, не реализовавшие себя в прошлой профессии. Как правило это
учителя, врачи, военные, гос. служащие с высшим образованием, люди с
ограниченными физическими возможностями.
Меньше всего шансов у людей с низкими моральными принципами, привыкших
к карьерным манипуляциям, финансовым спекуляциям, обману, желающих мало
работать и много получать.
Студенты и старшие школьники (16-23 лет), как
правило, еще не имеют практических навыков
общения, быстро теряют интерес к работе, однако очень мобильны, легко
идут на контакт, быстро обучаются. Предпочитают работу с гибким
графиком, на ограниченный период времени.
|