Пятница, 19.04.2024


Меню сайта
Главная страница
О компании
Маркетинг план
Контакт
Продукты
отзывы о продукции

http://nwamlmlider.com/uploads/partner2.jpg
Разделы новостей
Video NWA
секрет успеха
советы новичкам
Видеошколы NWA
Сетевой маркетинг
Анекдоты про МЛМ
Полезные ауди-книги
МЛМ - плюсы и минусы
Обучающие видео материалы
Для успешного МЛМ бизнеса.

"Фильтры для воды" Фильтры для воды Apas Vital от компании NWA
"Бижутерия" Pierre Lang – элитная бижутерия ювелирного качества от компании NWA

BLUE NATURE

PIERRE LANG

"Парфюмерия" Ваш индивидуальный аромат от компании NWA
"Косметика" Каталог косметики Blue Nature компании NWA
"Джинсы" Джинсы tex4net от компании NWA
"Кофе" Сoffe club от компании NWA
Главная » 2008 » Сентябрь » 08
Том Шрайтер: Когда я спрашиваю дистрибьюторов: "Кто Ваши кандидаты? " - они всегда отвечают: "Все и каждый".

Неудивительно, что эти дистрибьюторы страдают от:

  • Отказов. Много работы, никаких результатов. Звучит знакомо? Расстройства. Они говорят с людьми, которые не думают о жизни, не заинтересованы ни в чем, и тратят впустую свое время.
  • Отсутствия руководства. Они поддерживают дистрибьюторов, которые никогда не растут. Работа по уходу за ребенком полную рабочую неделю - не то, что мы имели в виду, когда мы уходили в сетевой маркетинг.
  • Постоянных проблем. Сомнительное удовольствие - быть психоаналитиком, врачом и взрослым опекуном для сосущих большие пальцы дистрибьюторов, скулящих о своих проблемах.
  • Ленивых органи ... Читать дальше »
    Категория: советы новичкам | Просмотров: 896 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (1)

Каждый, кто мечтает о финансовой независимости, должен развить в себе сознание удачливого человека. Заметьте, я сказал "развить", потому что такое сознание не появляется само по себе. Никто с ним не рождается, оно никому не может быть просто дано. Это состояние ума, соответствующим образом настроенное и открытое, позволяющее везде ожидать и видеть успех и возможности.

Противоположностью сознания удачливого человека является сознание неудачника, знакомое большинству людей. Обладатель сознания неудачника ожидает лишь недостатки и ограничения и видит их везде, как указатели на дороге, и кажется, что они ведут лишь к бедности и тяжелым временам. Никому и никогда не добиться финансовых успехов, обладая таким типом мышления, - это просто невозможно. Вы не можете идти сразу по двум дорогам - к богатству и к бедности, так как они идут в противоположных направлениях. Обе ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 980 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Три привычки сетевиков, достигающих успеха

Неплохо бы иметь алгоритм достижения успеха в сетевом маркетинге. Что-то простое и легко повторимое. Ну, например, как приготовить яйца вкрутую. Ведь это просто, это может каждый, да? Налить в кастрюлю воду. Поставить ее на плиту. Положить яйца. Подождать пять минут - и всё готово. Просто, да? Особенно если перед Вами лежит инструкция, и Вы от неё не отклоняетесь. Но ведь для успеха в сетевом маркетинге тоже разработаны простые инструкции. Вот они - три простые привычки, приводящие к успеху.


Привычка №1

Самые богатые сетевики мира используют продукцию и имеют свою историю на продукте. Имейте историю и шлифуйте её всё время. Ваш собственный результат на продукте - основа всего. Результат вызывает доверие и даёт Вам уверенность. Секрет состоит в том, что ... Читать дальше »

Категория: секрет успеха | Просмотров: 797 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

  1. Человек всегда должен в жизни ставить себе цели и стремиться достигать их. Он должен идти только вперед.
  2. Поставь себе цель и иди к ней твердо.
  3. Так сделай это!
  4. Не растягивай свои проблемы на всю жизнь..
  5. Думайте о предстоящих победах!
  6. Нет пределов осуществлению мечты!
  7. Я- первый!
  8. Я знаю чего я стою и чего хочу от жизни!
  9. Самое удивительное в этой жизни, то что ты можешь лепить себя как ты хочешь.
  10. Наилучший способ избавиться от страха - это смотреть ему в лицо, не каждый тигр выдержит это.
  11. Либо вы контролируете свое сознание, либо оно контролирует вас.
  12. Помни, самая сильная защита- это отсутствие страха. А что бы его лишиться надо быть уверенным в том, что вы самый сильный человек. Каждый человек должен любить и уважать себя.
  13. Я смогу все, стоит мне только захотеть!
  14. Ты сам кузнец своего счастья.
  15. Да! Я хочу этого!
  16. Возьми ответственность за свою ж ... Читать дальше »
Категория: секрет успеха | Просмотров: 819 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (1)

Что вы действительно хотите от этой жизни? Вы хотите большого богатства, успеха и преуспевания? Вы хотите мира и хорошего здоровья? Вы хотите иметь большой особняк с фантастическими и дорогими машинами в гараже? Есть ли у вас какие-то особые цели в жизни, или вы просто блуждаете? Не важно каковы ваши цели, большие или маленькие, вы сможете их достичь! Если вы знаете ревностно охраняемые СЕКРЕТЫ БОГАТЫХ И СИЛЬНЫХ, вы сможете воплотить все свои цели и жизненные амбиции и будете счастливы! Итак, что же это за секреты? Впервые, в одном отчете все эти секреты собраны вместе, и теперь вы можете взять их и использовать для достижения успеха и воплощения всех ваших жизненных амбиций!


СЕКРЕТ 1: ЖЕЛАНИЕ!

Мало ли чего вы хотите в жизни, вы должны желать этого чтобы получить шанс достичь. Причина, почему большинство людей неудачники по жизни, заключается в том, что они не имеют доста ... Читать дальше »

Категория: секрет успеха | Просмотров: 857 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Представленный статистический портрет дистрибьютора основан на наших субъективных наблюдениях. Из любого правила, конечно, существуют исключения, потому что невозможно подчинить сухой статистике человеческие возможности и способности.


По возрасту:

Шансы добиться успеха в МЛМ повышены у людей, которые уже где-то работали. Эти люди имеют практические навыки и знают цену деньгам. Период, когда человек уже попробовал несколько работ и начинает задумываться о серъезных деньгах и безбедной старости наступает в период от 30 до 40 лет.

Если нижний возраст ограничен наличием практических навыков, то верхний - способностью к обучению и мобильностью. Способность учиться в той или иной мере сохраняется до 45 лет, затем она сменяется желанием учить других.

По полу:

Женщины более мобильны, легче обучаются и приспосабливаются в ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 1049 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Не дайте клиенту сказать "нет"

Самыми очевидными сигналами, как всегда, являются слова. Если клиент делает положительное замечание после того, как вы представили продукт, воспринимайте это как руководство к действию. Если клиент начинает подробно расспрашивать вас о продукте, это также означает, что он всерьез намеревается его приобрести. Или, предположим, он подзывает к себе одного из своих друзей, членов семьи, коллег по работе, чтобы получить совет, - такое поведение также свидетельствует о серьезном намерении решиться на покупку.


Несловесные сигналы, ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 767 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Определив ожидания клиента, вы сможете узнать не только о том, какой именно продукт человек хочет приобрести, но и как вам следует продать ему этот продукт. Вы узнаете о том, как ваш клиент покупал в прошлом, как он хочет покупать в будущем.


Человек не всегда может точно сказать, чего ему действительно хочется. Вспомните, как часто вы заходите в магазин и говорите продавцу, предлагающему помощь, что она вам не нужна, тогда как на самом деле вы в ней очень даже нуждаетесь? Просто вам нужно время, чтобы, как говорится, взвесить все "за" и "против". Быть искусным дистрибьютером значит чувствовать, насколько в данный момент клиент может вам довериться, рассказать о своих желаниях и нуждах.

Даже если клиент не знает, чего хочет, он может рассказать, в чем, как ему кажется, ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 738 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Женщина или мужчина, в естественном стремлении понравиться другим, пытаются произвести приятное впечатление на нового человека при первой встрече. При этом они даже не подозревают о том, что впечатление о них складывается в считанные секунды. На то, чтобы
произвести нужное впечатление на человека, нам дается не более 15 секунд.


Что же конкретно нужно сделать в первые 15 секунд общения для того, чтобы достичь так называемого "присоединения"? "ПРАВИЛО ТРЕХ ПЛЮСОВ", является фундаментом успешного присоединения к собеседнику, которое гласит, что для быстрого и эффективного вхождения в контакт вам необходимо знать и выполнять три основных действия. Три плюса - УЛЫБКА, ИМЯ и КОМПЛИМЕНТ.

УЛЫБКА

Мимика и движение являются самыми первыми средствами общения матери и младенца. Благодаря мимике нашим речам придаются живость, образность, ясность и ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 802 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)


Если вы всерьез решили заняться своим имиджем и на совесть поработать над собой, то наверняка первое, что вы сделали - это растерялись. Потому что, не будучи специалистом - психологом, имиджмейкером, наконец, визажистом, - трудно даже представить, с чего следует начать.

Постарайтесь зафиксировать волнующие вас вопросы. Например, следующие:

1. С чего начинать работу над имиджем?
2. Как подобрать одежду?
3. Какие цвета предпочесть?
4. Что делать с голосом?
5. А с речью и произношением?
6. Как держать себя на людях и что сделать, чтобы произвести приятное впечатление?
7. Как и о чем с ними говорить?

Во-первых, необходимо решить, что, собственно, вас не устраивает в том образе, который закреплен за вами на данный момент. Для этого лучше не заниматься самоедством, а обратить внимание на окружающих. Вернее так учитывая мнение ваших знакомых, коллег по работе, родственни ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 683 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Этикет - это свод правил. Но не просто правил, а определенных и для большинства, к сожалению, негласных законов поведения человека в обществе, нормы взаимоотношений людей. Вот поэтому и нужно с ними познакомиться. По крайней мере, с самыми основами.

Их мы и перечислим. Большинство этих правил вам, конечно, известны. О многих вы наверняка догадывались или даже придерживались их, не отдавая себе отчета, машинально копируя у кого-то, кто является для вас своеобразным эталоном в вопросах поведения в обществе. Но мы надеемся, что при этом вы все-таки узнаете что-нибудь новенькое из того списка, который приведен далее, что-нибудь, чем при случае можно будет блеснуть. И вы почувствуете, что ваша вежливость доставляет удовольствие не только собеседнику, но и вам самим.

Итак, правила этикета. Поскольку классифицировать их по каким-либо категориям при данном объеме просто нет смысла, мы приводим их вперемешку. Вам же интереснее читать:

... Читать дальше »
Категория: советы новичкам | Просмотров: 679 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)


Пора приглашать людей на встречу. Если вы уже сделали это, то, мы надеемся, вы успели также записать время и место и, кроме того, спланировать свой день по возможности так, чтобы перед аудиенцией не возникло никаких выбивающих из колеи происшествий.

Обязательно заранее продумать и зафиксировать на бумаге план ваших действий и ведения разговора: приветствие, изложение сути, возможно, дискуссия. Постарайтесь предугадать наиболее часто возникающие вопросы и заранее подготовить точные, короткие и запоминающиеся ответы на них. Это необходимо для того, чтобы ваш собеседник мог легко вспомнить их и воспроизвести в разговоре с другими людьми, например, с родственниками, когда будет обсуждать прошедшую встречу. 

С вечера подготовьте свой деловой костюм, соберите необходимые наглядные пособия и рекламные материалы, не забудьте запасную ручку (она может понадобиться не только вашему собеседнику, но и вам тоже). Если ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 580 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Для делового человека имидж (стильная одежда, аксессуары, прическа и т.д.) является средством информирования окружающих о своей успешности в бизнесе, а также одной из ступенек на пути вверх по карьерной лестнице.


Для создания законченного, органичного образа делового человека важны не только и даже, можно сказать, не столько хороший костюм и стильная прическа, сколько мастерски подобранные аксессуары. В нашей весьма недешевой жизни можно выглядеть действительно с иголочки и производить впечатление на окружающих, если обзавестись красивыми и модными аксессуарами.

Существует два основных правила выбора аксессуаров при создании делового имиджа. 

Во-первых, все аксессуары - обувь, сумка, перчатки, очки и т. д. - должны быть чистыми, выглядеть новыми и дорогими. Внимание! Именно выглядеть! Вряд ли потенциальный клиент или ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 994 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

К проверенным партнерам относятся с доверием и с ними охотнее идут на сделку. К новичкам долго присматриваются, чтобы решить, стоит ли иметь с ними дело. Если бизнесмен сразу повел себя неправильно, то, как правило, с ним перестают иметь дело.

Главная формула экономического успеха определяется как «профессионализм плюс порядочность». Культура бизнеса направлена на то, чтобы сохранить преданность вашей клиентуре. Знание дипломатического протокола является важной частью «культуры бизнеса». Вместе с тем в общении между собой представители бизнеса руководствуются и своими собственными нормами протокола, которые в некоторой степени отличаются от светского протокола. Но хорошие манеры считаются в бизнесе очень полезными и высоко ценятся. К проверенным партнерам, доказавшим за ряд лет свой высокий профессионализм и честность, относятся с доверием и с ними охотнее идут на сделку. К новичкам долго присматриваются, ч ... Читать дальше »

Категория: секрет успеха | Просмотров: 681 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Молодой человек из провинции приехал в большой город и заходит в огромный торговый центр, чтобы попытаться устроиться там на работу. Менеджер спрашивает: - Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом? Молодой человек с готовностью отвечает: - Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!

Менеджеру явно понравился молодой человек:

- Начинайте прямо сейчас работать.

Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:

- Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?

- Один.

- Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 клиентов в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?

- 102 516 долларов 17 центов.

- Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов?! Что же вы ему продали?

- Сначала я ему продал маленький рыболов ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 622 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

 http://www.thedigeratilife.com/images/moneyhand.jpgМистические взаимоотношения человек - деньги - это некий ритуал, который, согласно древним рукописям, должен быть ежедневным и регулярным. Деньги - крайне таинственная субстанция, стоящая за гранью добра и зла, не подвластная понятиям человеческой морали. Деньги служат только себе, обслуживают только себя и никакого дела до людских радостей или страданий им нет. С тех пор как они появились в этом мире, человек пытается подчинить их себе, но чаще все случается наоборот. Бессмысленно любить или ненавидеть деньги, служить им или презирать их. Единственное и разумное - это установить с деньгами нейтральные отношения: вы не мешаете им, они - вам. Если вы определенно решили наладить отношения с деньгами, попробуйте несколько месяцев соблюдать приведенные рекомендации.

Счет

Важн ... Читать дальше »
Категория: секрет успеха | Просмотров: 869 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Взгляд Большого Эла на извечный вопрос - что больше всего притягивает потенциального дистрибьютора к MLM? Какие факторы наиболее важны для принятия решения потенциальным дистрибьютором во время вашей презентации.

#1 Кто делает презентацию.

Это может быть обвалом. Самая первая и основная причина, по которой приглашенный решает начать работать в сетевом маркетинге - это ВЫ.

Приглашенный не может потрогать или увидеть вашу компанию. Он еще не имеет собственного опыта в использовании продукции вашей компании. Приглашенные еще не был в офисе компании и на ее складах. Все, что он видит, в первую очередь - это ВАС.

А что можно сказать по поводу печатных материалов или видео кассет, которые предоставляет вам компания для работы? Давайте посмотрим на это вопрос вот с какой стороны... Если Алла Пугачева будет демонстрировать свое фото, вместе с информацией о какой-нибудь сетевой компании на спи ... Читать дальше »
Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 1067 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://pureprosperityteam.com/images/mlm(1).jpgТом Шрайтер: Когда я спрашиваю дистрибьюторов: "Кто Ваши кандидаты? " - они всегда отвечают: "Все и каждый".

Неудивительно, что эти дистрибьюторы страдают от:

  • Отказов. Много работы, никаких результатов. Звучит знакомо? Расстройства. Они говорят с людьми, которые не думают о жизни, не заинтересованы ни в чем, и тратят впустую свое время.
  • Отсутствия руководства. Они поддерживают дистрибьюторов, которые никогда не растут. Работа по уходу за ребенком полную рабочую неделю - не то, что мы имели в виду, когда мы уходили в сетевой маркетинг.
  • Постоянных проблем. Сомнительное удовольствие - быть психоаналитиком, врачом и взрослым опекуном ... Читать дальше »
    Категория: советы новичкам | Просмотров: 590 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://internetmlmsecret.com/wp-content/uploads/2008/06/mlm-presentation.jpgДавайте рассмотрим шаги, которые Вам необходимо предпринять в самом начале Вашего сетевого бизнеса. Эти рекомендации Ренди Гейджа Вы можете использовать сами, и Вы можете дать копию этой статьи, вместе с учебными материалами, своим дистрибьюторам. Вот что вам нужно сделать сразу же после подписания:

Сделайте свой первый заказ

Вы должны сами пользоваться продуктами и услугами, чтобы они вас увлекли. Сколько нужно заказать? Примерно между тем, сколько вам требуется, и тем, где чувствуете неуверенность.

Заказывать просто "сколько нужно" недостаточно. Вам нужен запас, чтобы продавать продукты новым дистрибьюторам и клиентам. Вам не нужно забивать продуктами гараж, но вы должны иметь достаточное их ... Читать дальше »
Категория: советы новичкам | Просмотров: 703 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (1)

http://www.firstclassmlm.com/wp-content/uploads/2007/11/multi_width_marketing.jpgТом Шрайтер, Арт Джонак: Потенциальные дистрибьюторы находятся повсюду, вам только нужно выбрать способ, как войти с ними в контакт". Итак,

Совет № 1 по привлечению дистрибьюторов: потенциальные дистрибьюторы повсюду.

Просто нужно выбрать способ работы с ними.

Существует множество способов привлечения дистрибьюторов. И все методы работают - если вы научитесь правильно их использовать.

Много раз вы слышали от своих дистрибьюторов: "Объявления, реклама не работают". Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Мы то знаем, что они работают. Если бы это было не так, кто бы оплачивал всю рекламу на телевидении? В данном случае дистрибьютору следовало бы сказ ... Читать дальше »
Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 1113 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Если Вам предлагается участие в финансовой пирамиде, Вы должны отдавать себе отчет в том, чем Вы рискуете. Пирамиды имеют тенденцию разваливаться. Все без исключения. В самом лучшем случае Вы просто потеряете деньги. Но приобретете опыт. В самом тяжелом случае Вы заработаете деньги. Но ведь в пирамиде можно заработать единственным способом – за счет взносов вновь вступивших членов. А это, скорее всего, будут люди из Вашего окружения. Маловероятно, что Вам удастся убедить расстаться с деньгами незнакомых людей. И с Вами произойдет страшная вещь, – Вы потеряете свое окружение. Ведь хорошую репутацию мы зарабатываем годами, а потерять ее можно в пять минут.

Возможен вариант, когда Вы сами не знаете, с чем имеете дело, поскольку финансовые пирамиды бывают двух видов: открытые и замаскированные. Как отличить нормальную сетевую компанию, т.е. товарную пирамиду от замаскированной финансовой пирамиды?

Следует оценить следующи ... Читать дальше »
Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 1016 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

До отъезда:

  1. Выбор региона:
    - есть знакомые, родственники;
    - выезжает спонсор;
    - выезжает команда;
    - финансовые возможности.
  2. Определить цель поездки:
    - получение рабочих навыков;
    - подписание;
    - продажа продукта;
    - открытие квалификации;
    - обучение своих дистрибьюторов работе в регионе;
    - работа с готовой организацией.
  3. Сотавить план работы в зависимости от цели.
  4. Подготовить все инструменты:
    - стартовые наборы и набор всей продукции;
    - истории по продукту;
    - фотоальбомы с результатами по бизнесу;
    - вырезки из газет и журналов;
    - аудио- и видеокассеты;
    - литература по сетевому маркетингу;
    - телефон с громкой связью;
    - визитки;
    - разработанные темы.
  5. Собрать информацию о компании в этом регионе.

Работа в регионе:

1-я неделя.

    ... Читать дальше »
Категория: советы новичкам | Просмотров: 637 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://farm2.static.flickr.com/1370/1408436158_86483b028c.jpgБольшинство моих статей, которые я размещаю в собственной рассылке, родилось из тех вопросов, которые каждую неделю задают мне мои читатели. И несмотря на то, что я довольно сильно занят, развивая сразу несколько крупных проектов и в придачу к этому работая консультантом, я отвечаю практически на каждый из них. А вопросы продолжают поступать регулярно. Наиболее часто мне задают следующие три вопроса:
- как мне следует оформлять собственный сайт?
- как мне привлечь на свой сайт больше посетителей?
- какие из возможностей развития бизнеса в Сети наилучшие?

Настоящая статья является попыткой ответа на третий вопрос моих читателей и в ней я изложу пять советов пользователям Сети, желающим создать собственный бизнес. Но прежде чем начать изложение материала, ... Читать дальше »
Категория: секрет успеха | Просмотров: 720 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://www.digiflic.com/images/mlm_tree.gifВы можете встретить разные определения слова "MLM" и близкие понятия, такие как сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг, многоуровневый сетевой маркетинг, маркетинг отношений и т.д. Вот какие определения даются этому понятию в литературе и других источниках.

Многоуровневый маркетинг означает непосредственную поставку товаров или услуг от производителя к покупателю. Выражение "многоуровневый" означает систему поощрения людей, непосредственно доставляющих товар или предоставляющих услуги потребителю.
Дон Файлла /"Десять уроков на салфетках". - Новосибирск: Экор, 1997/

Сетевой Маркетинг - маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зави ... Читать дальше »
Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 1149 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://www.nected.ru/files/layer-client.pngСпроси сейчас нормального бизнесмена, что такое сетевой маркетинг или МЛМ - он скорее всего отмахнется как от мухи. Все думают, что в нем разбираются, и почти все его страшно боятся. А в интернете на досках объявлений с предложением работы часто встречаешь надписи: "Бегите все к нам - это не сетевой маркетинг".

В то же время, к маркетологам и консультантам все чаще стали обращаться руководители компаний традиционного бизнеса с просьбой внедрить в их компании сетевую систему распространения продуктов и услуг или ее элементы.

Самый наболевший вопрос и стереотип в отношении сетевого маркетинга - это связь МЛМ и финансовых пирамид. Сразу оговоримся, что иногда пирамиды маскируются под сетевые компании, но это отдельная тема, а в целом и общем это абсолютно различные структуры.
... Читать дальше »
Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 998 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

"Меня критикуют, следовательно я существую" Э.Золя
Понимал жизнь французский классик. Критика - это оружие зависти, а завидовать пустому месту - нельзя. Тема этой статьи - сетевой маркетинг - сфера деятельности, в адрес которой отзывов, как положительных, так и отрицательных, уже поступило бесчисленное множество. Какова их объективность? Действительно ли объявления, приглашающие на работу в организации данного профиля, заслуживают только отправки в мусорную корзину, или они всё-таки достойны более пристального внимания? Что представляет собой деятельность организаций рассматриваемой сферы? Начнём наш рассказ с объяснения самого названия, столь современного и малознакомого - сетевой маркетинг.

Термин "маркетинг" происходит от английского "market" - рынок. Означает он процесс определения желаний покупателя и направление потока товаров и услуг для удовлетворения этого спроса (Эдвин Дж. Долан "Микро-экономика") или ... Читать дальше »
Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 965 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Если Вы - владелец только что созданного бизнеса, начинающий бизнесмен или только готовитесь им стать, либо же вы хотите заняться сетевым маркетингом или открыть бизнес типа "товары - почтой", Вам будет жизненно необходимо четко уяснить несколько нижеприведенных правил, следуя которым, Вы сможете избежать попадания в те 96% новоиспеченных бизнесменов, дело которых разваливается в первый же год собственного существования несмотря на колоссальные прилагаемые ими усилия к достижению успеха.

1. Постройте цельный фундамент. Если Вы открыли собственный бизнес для того, чтобы стричь купоны, не прилагая никаких усилий к их появлению - удар достаточно мощной силы по Вашему легкомыслию не заставит себя долго ждать. Большинство людей начинают заниматься электронным бизнесом только потому, что считают, что не прилагая особых усилий, начнут в скором времени зарабатывать (?) большие деньги. Нет нужды говорить о том, что они ... Читать дальше »
Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 1009 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Старайтесь превращать любые контакты с людьми в разговоры на нужную тему: продукция или бизнес.


Методы контактов:

  1. Список имен (минимум 100 человек).
  2. По рекомендации.
  3. Телемаркетинг.
  4. Довольные клиенты.
  5. Контакты на улице.
  6. Объявления, не содержащие названия компании или продукции. ("Коммерческое предложение для энергичных и амбициозных. Тел:  ")

Типы контактов:

  1. Друзья и знакомые.
  2. Малознакомые вам люди.
  3. Знакомые Ваших знакомых.
  4. Незнакомые.

... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 597 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

"СИЛА ОТКАЗА - 7 проверенных стратегий превращения отказа в богатство"
Поздравляю вас с тем, что вы решили отделиться от толпы и стать самостоятельным предпринимателем в сетевом маркетинге. Возможность перестать крутиться, как белка в колесе, и начать вести жизнь, диктуя собственные условия, дает много преимуществ. Однако в придачу вы точно получите дополнительную дозу того, что вы, как начальник самому себе, хотели бы избежать - отказов! Однако отказы обогатили меня, то же самое может произойти и с вами.

У нас нет времени вдаваться в психологические причины отказа, того, как это может быть связано с вашими детскими переживаниями; у нас есть время только для того, чтобы обсудить решения. Каждый из данных семи советов предоставит вам безотказную стратегию того, как превратить отказ в богатство.

СТРАТЕГИЯ 1

Рефрейминг

Рефрейминг - одно из модных ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 750 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Большинство продавцов уверены, что во время продажи необходимо как можно больше времени уделять описанию преимуществ товара или услуги. Однако такой подход основан на представлении о том, что рассказать о товаре - значит продать его. На самом деле, успех зависит от количества вопросов, задаваемых продавцом.

Продавать — это своего рода управленческое искусство. Тот, кто задает вопросы, является менеджером, он определяет направление развития событий. А тот, кто отвечает на эти вопросы, — это пассажир, за которого уже выбрали, куда ему ехать.

К сожалению, многие торговые агенты считают, что, отвечая на многочисленные вопросы потенциального покупателя, они контролируют процесс продажи, поскольку показывают свою компетентность в данном вопросе и подталкивают клиента к решению приобрести товар. На самом деле, это не так. Каждый раз, когда вопросы задает покупатель, он занимает место менеджера, а значит, вся инициати ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 679 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

1. Внимание целевой аудитории. Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.

Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория - владельцы автомобилей марки "фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание, владельцы "фольксвагенов!" Вам не нужны владельцы ни "фордов", ни "шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте соответствующий заголовок.

2. Вызовите интерес, ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 541 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Система работы в сетевом маркетинге:


1) ПРЕЗЕНТАЦИЯ - проводится только один раз в неделю, обычно во вторник или четверг в 18 часов. Проводится в любом городе, в котором у Вас есть 5 дистрибьюторов. Продолжительность - 45 минут.

2) ВСТРЕЧА С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПЕРВОЙ ЛИНИИ - проводится один раз в неделю, чаще всего в то время, когда они не проводят свои встречи, т.е. рано утром или поздно вечером, но время должно быть постоянное, чтобы они заранее могли знать и планировать свою работу. На этих встречах анализируются их ошибки, решаются рабочие проблемы, планируется и координируется деятельность, усиливаются личные мотивации для каждого. Продолжительность -3 часа.

3) ШКОЛА НОВОГО ДИСТРИБЬЮТОРА - проводится один р ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 582 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://www.sterhmedia.ru/docs/20070807145332.jpg1) Ищу людей с большим желанием работать независимо. Обучаю сам. Частный бизнес. Интересная работа. Возможность высокого дохода.

2) Выгодное предложение. Звоните, чтобы узнать о возможностях.

3) Центр красоты. Независимый бизнес. Приглашаем распространителей.

4) Независимый бизнес. Тел:

5) Полная, частичная занятост ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 759 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (1)



Первый день в сетевом маркетинге

Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга "Стартовый набор"? Тогда ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте эту красочную папку. Как дистрибьютеру компании сетевого маркетинга Вам непременно нужно познакомится с историей Компании, ее жизнью, деятельностью, продуктами, которые она предлагает. Изучите все это самым внимательным образом и постарайтесь сразу записать возникшие вопросы, чтобы потом задать их Вашему спонсору.

Запомните: ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ВСЕГДА НАДО ЗАПИСЫВАТЬ! Даже если у Вас великолепная память, она все равно не безгранична, а позабытая проблема может превратиться в мину замедленного действия, которая подорвет здание Вашего успеха. Итак, Вы читаете "Стартовый набор" и записываете возникающие вопросы, чтобы зад ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 551 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Эта очень распространенная, но вовсе не смертельная ошибка влияет, если так можно выразиться, на длину вашего пути к успеху. Чем дольше вы будете бесцельно кидаться от одного кандидата в дистрибьютеры к другому, от советов одного топ-лидера к высказываниям другого, тем дольше и изнурительнее будет ваша дорога наверх.


Наш новичок обращается за советом к мастеру: "Я не знаю, за что хвататься. Вроде и дел-то не так чтобы очень много, но... Может, я еще о чем-то забыл?" Секрет прост, и профи это подтвердит. Наш дистрибьютер действительно забыл одну важную вещь - он не определил своих целей и не наметил пути их достижения. "Поэтому, мил человек, - говорит ему мастер, - бери-ка ты ручку, бумагу и соображай, зачем существуешь на этом свете и чего тебе от этой жизни надобно". Чт ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 558 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

После того, как вы заполните список знакомых, обсудите со своим спонсором каждого кандидата, сделайте заметки, выберите первых десять человек, которых вы хотите пригласить на встречу. Сделайте вместе со своим спонсором три-четыре звонка, послушайте как он это делает, но прежде, чем вы сами начнете звонить, посоветуйтесь со своим спонсором, что говорить каждому отдельному человеку, запишите то, что он вам сказал. Прорепетируйте звонки, проиграйте возможные ситуации. Обязательно запишите себя во время деловых игр на диктофон и прослушайте затем вместе со своим спонсором то, что вы говорили.


Вот некоторые шаги:

  • Выберите из своего списка 10 человек, которым Вы намерены позвонить в первую очередь. Это не обязательно должны быть первые 10 человек в списке - некоторые спонсоры вообще рекомендуют начинать с конца. Постарайтесь сдел ... Читать дальше »
Категория: советы новичкам | Просмотров: 610 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (1)

1. Подписать контракт с Компанией. Вы наверно уже это сделали и мы Вас поздравляем.

2. "Прикрепиться" к спонсору - это обязательное условие для успешного и быстрого подъема в Вашем бизнесе. Только вместе с этим человеком Вы будете делать все свои первые шаги. Запишите его номер телефона. С сегодняшнего дня именно с этого номера Вы начнете свой рабочий день. Точно так же вечером последний звонок - это звонок Вашему спонсору, который будет предостерегать Вас от ошибок на начальном этапе, он - основной источник Ваших знаний и главный советчик.

3. Пусть Ваш спонсор проводит Вас до склада Компании, где Вы сможете приобрести "Стартовый набор" - обычно это красочно оформленная папка со всеми необходимыми материалами о Компании, продукции и т.д., и сделать свою первую закупку продукта.

4. Вернувшись домой, Вы внимательно прочитаете "Стартовый набор", запишите возникшие вопросы и начнете пользоваться про ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 561 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

"Где взять людей?!" - первый вопрос, который задают новички. Это вопрос говорит о решимости начать работу, но об отсутcвии опыта. Для того, чтобы составить список знакомых из 500 человек, именно столько имеет человек старше 25 лет, необходимо вспомнить всю историю своей жизни.


Включайте знакомых и друзей прошлых лет, используйте отдельную страницу для составления списка имен людей, которые живут очень далеко от вас и тех, с которыми вы видитесь не часто. Используйте при составлении списка все свои записные книжки и имеющиеся у вас визитные карточки. Ваш спонсор будет руководить вами на основе своего опыта, после того, как список будет готов. После того, как вы наберете запас имен по категориям, систематизируйте его в единую систему. Если ваш список не содержит ста имен, то вы, вероятно, недостаточно общительны. Вам следует получить совет от вашего спо ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 623 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Есть ли специфика развития сетевого бизнеса в России? Недавно мне пришлось участвовать в дискуссии на эту тему, и среди множества мнений мне запомнилась одна фраза: "В России в сетевом бизнесе все – профессионалы. Любители выпадают из дела и несут в массы негативную информацию".

Позволю себе расшифровать, что имелось в виду. Прежде всего, речь шла о том, что для большинства людей, участвующих в сетевом бизнесе в России, этот вид деятельности является основным и единственным, поскольку заработки в нем иногда многократно превышают зарплату на бывшем месте работы (на котором иногда люди все еще числятся). Те же, кто трудится в сетевых компаниях на подработке – "любители". В западных странах, а особенно на родине MLM, ситуация абсолютно противоположная – большинство дистрибьюторов сетевых компаний являются "совместителями", т.е. "любителями", и деньги, зарабатываемые в MLM – это приработок. Триста-пятьсот долларов в США ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 625 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://blog.seonews2.com/img/blog-sale.jpgВ течение многих лет я имел привилегию работать с большим количеством профессионалов сетевого маркетинга. Большинство дистрибьютеров и лидеров испытывают трудности в трех основных аспектах этого бизнеса. Все эти трудности напрямую связаны с продажей!Я понимаю, что большинство жителей нашей планеты не любит продавать или делать что-либо хоть отдаленно напоминающее продажу. На самом деле, приблизительно 90% потенциальных дистрибьютеров не относятся к типу продавца.

"ПРОДАЖА, ЗВОНКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ И КВАЛИФИЦИРОВАНИЕ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ"

Это составляет определенные трудности для дистрибьютеров сетевого маркетинга, потому что независимо от того, как они называют этот процесс («презентация», «демонстрация» или просто «общение»), для ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 652 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (1)

Эта статья написана для тех дистрибьютеров, кто считает, что нужно хранить свой бизнес в сетевом маркетинге в секрете. Итак, читайте … Вы просто в восторге! Ваш новый дистрибьютер подписал все необходимые документы, отослал их в компанию и теперь ждет доставки дистрибьютерского комплекта и заказанного товара. Вы, как хорошо подкованный спонсор, организуете обучение по программе «Начинаем работу» в течение первых 48 часов карьеры нового дистрибьютера в Сетевом Маркетинге.

Вы встречаетесь с новым дистрибьютером, устраиваетесь за кухонным столом, вытаскиваете руководство по началу работы, сразу же открываете его на странице «Активизатор памяти» и начинаете читать, адресуя вопросы новичку:

Знаешь ли ты кого-нибудь с рыжими волосами?

Знаешь ли ты кого-нибудь, кто ездит на микроавтобусе? ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 601 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://www.horeca-portal.ru/i/news/103/image.jpgИ вот наступает решающий момент — завершение продажи. Что нужно использовать в качестве “последнего штриха”? Правильно, некий прием или случай из жизни, которые подтолкнут клиента к принятию окончательного решения. Предлагаю вашему вниманию несколько таких историй, опробованных лично мною и другими продавцами.
Клуб “Если бы”

Если вы знаете, что ваше предложение полезно для клиента и он сам это понимает, но не может решиться на последний шаг, попробуйте рассказать историю “Если бы”. Порой она выручает в критических ситуациях.

Все мы — члены клуба “Если бы”. Почему? Потому что частенько делаем заявления вроде: Если бы я 15 лет назад вложил деньги в недвижимость в Аризоне... Если бы я 20 лет назад купил акции... Если бы я не упустил свой шанс... и т.д. Может быть, стоит хотя бы ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 530 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://turi100.net/upload/Image/tel.jpgЯ хочу поделиться с одним из методов "Объявление в газете", с которым я работаю.
Обыкновенный текст– "Доход в свободное время".
Люди звонят и спрашивают.
- А можете объяснить суть вашего объявления?

Я отвечаю:
- С удовольствием, но сначала я Вас ознакомлю с нашими предложениями и требованиями.
Вы согласны?
Ответ – ДА!
- Мы набираем группу грамотных людей, способных культурно общаться с людьми. Считаете ли себя таким человеком?
Ответ – ДА!
- Значит, это не производство, не уличная торговля, эта частная деятельность. Оплата по заслугам. Устраивает ли Вас работа, где Вам заплатят столько, сколько Вы заслуживаете?
Ответ – ДА!
- У Вас есть другие вопросы?
Ответ – ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 698 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://www.vashycpex.ru/images/clients.gifВы можете начать бизнес в МЛМ, приняв приглашение действующего дистрибьютора. Человек, пригласивший вас в бизнес, называется спонсор. В дальнейшем он будет помогать вам в вашем развитии. Присоединяясь к бизнесу, вы приобретаете Стартовый Набор, содержащий контракт дистрибьютора, и приобретаете продукты. Поздравляем, Вы стали дистрибьютором МЛМ-компании и можете начинать развивать собственную сеть потребителей и дистрибьюторов.
Формирование Личной клиентской базы

Клиенты - это люди, которые покупают у вас продукцию, но при этом сами не являются дистрибьюторами. Одним из лучших источников для создания вашей клиентской базы служит круг ваших знакомых. Многие из них, попробовав изделия компании, станут вашими клиентами и с удовольствием, будут использовать и вновь заказыват ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 588 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://www.cfmt.ru/IMG/im43_10.gifНовые клиенты и клиенты, обращающиеся к вам регулярно: работа с этими двумя категориями требует разных подходов. Любому предприятию приходится для себя решать, то ли стремиться завоевывать расположение новых клиентов, то ли вкладывать средства в построение более тесных отношений с уже имеющимися. Если на ваших плечах лежит ответственность за предприятие, вы знаете, насколько труден этот выбор. Вы знаете, что можете развивать свой бизнес быстрее, если будете продавать больше продукции постоянным клиентам. Вы уже успели вложить деньги в поиск таких клиентов - посредством рекламы в местной прессе, с помощью рекламных плакатов или direct mail. Разве не прекрасно было бы, если бы эти вложения обернулись непрерывным потоком сделок и прибылями от одних и тех же клиентов?

Вы можете этого достичь, если приложите ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 641 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://www.newrs.ru/files/tl/traning_list_tranings9_photo.jpgОдни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефонной связи зарабатывают огромные деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи - вашему языку.

Вряд ли найдется хотя бы один цивилизованный человек, который может представить свою жизнь без телефона. Бесспорно, телефон - незаменимое средство коммуникации, но одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефонной связи зарабатывают огромные деньги.

В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи - вашему языку. Однако было бы большой ошибкой считать, что для успешной продажи вполне до ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 622 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

10 причин, по которым можно не любить MLM … и 10 причин, по которым стоит в него влюбиться!
10 причин, по которым можно не любить MLM…

Настоящее сетевого бизнеса в России неэстетично и некрасиво. Сетевой маркетинг, как девочка-подросток - это уже не та маленькая девочка-припевочка, которой мама заплетает бантики на голове и еще не та потрясающая девушка, с длинными светлыми волосами и глубоким пронзительным взглядом карих глаз, от которых сходят с ума ухажеры. Сетевой маркетинг в России - трудный ребенок, и, как любой ребенок, он эгоистичен, он просит внимания, он требует поклонения и жертв. И часто жертвами его становимся мы с вами, его преданные поклонники.

Итак:

1. Этот бизнес "ломает" людей. Он и вправду "ломает". По мере продвижения к успеху возникает масса препятствий, которые трудно преодолеть, не ... Читать дальше »

Категория: МЛМ - плюсы и минусы | Просмотров: 1176 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Начну с истории, которую услышал несколько лет назад в Киеве на семинаре консультантов компании, продающей косметику. Одна из участниц семинара, назовем ее Марина, обратилась ко мне за советом, рассказав о случае из своей сетевой практики.

Однажды она приобрела сразу группу клиентов, поработав в одной парикмахерской. Почти все сотрудницы скоро стали ее покупательницами, а спустя полгода одна из них заинтересовалась сетевым маркетингом. И тут Марина задумалась: с одной стороны, новый консультант в структуре – это хорошо, а с другой, эта женщина, естественно, захочет занять ее место и сама распространять продукты среди своих коллег. Марине же не хотелось терять столько постоянных прямых клиентов. «Как быть?» – спросила она у меня. Мой ответ был таким: подписать этого человека под себя, передав ему в обслуживание своих клиентов из этой фирмы. Иного выхода просто нет. Конечно, сначала будет потеря в деньгах, но есть и ... Читать дальше »

Категория: советы новичкам | Просмотров: 685 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing). Для сетевого маркетинга характерно отсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом. В сетевом маркетинге, как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ – продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях товара, проводит демонстрацию его преимуществ.

Каждый участник сетевого маркетинга может «подключать» к бизнесу новых распространителей товара. Таким образом образуется разветвленная сеть распространителей. Компания-производитель товара поощряет рост сети, предоставляя дополнительные скидки за повышение уровня продаж. На нашем сайте вы можете рассмотреть пример структуры сетевого маркетинга в процессе ее образования и роста

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 543 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск

"Для здоровья" Каталог Benefitial компании NWA

"ягода Acai" Бразильская ягода Acai от компании NWA
Acai от компании NWA
"Для животных" Полноценное питание для животных Animal Deluxe от компании NWA



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz