Первый день в сетевом маркетинге Вы
уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга "Стартовый набор"?
Тогда ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте эту красочную папку. Как дистрибьютеру
компании сетевого маркетинга Вам непременно нужно познакомится с
историей Компании, ее жизнью, деятельностью, продуктами, которые она
предлагает. Изучите все это самым внимательным образом и постарайтесь
сразу записать возникшие вопросы, чтобы потом задать их Вашему
спонсору.
Запомните: ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ВСЕГДА НАДО
ЗАПИСЫВАТЬ! Даже если у Вас великолепная память, она все равно не
безгранична, а позабытая проблема может превратиться в мину
замедленного действия, которая подорвет здание Вашего успеха. Итак, Вы
читаете "Стартовый набор" и записываете возникающие вопросы, чтобы
задать их спонсору. Надеемся, сам принцип сетевого бизнеса.
Вы усвоите без труда: Вам ничего не надо продавать в том смысле, что не
надо обращаться к чужим людям и предлагать купить то, что им вообще-то
не нужно. Ваша задача - создать сеть независимых дистрибьютеров,
которым Вы поможете освоить этот бизнес, как Ваш спонсор сейчас
помогает Вам. А продвижение продукта на рынке будет естественным
результатом создания дела.
Следующий шаг - сделать свою первую
закупку продукции. Почитайте буклеты Компании, посоветуйтесь со
спонсором и выберете то, чем хотели бы пользоваться сами. Да. ВАМ
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОДУКТЫ.
Зачем? Это очень
просто: бизнес, который Вы выбрали, целиком и полностью построен на
общении. Вы нашли высококачественный, уникальный продукт. Но у Вас, как
у большинства современных людей, есть родственники и друзья, которым Вы
желаете благополучия. Так почему бы Вам не рассказать им о своем
открытии, о свойствах продукта, о возможностях Вашего нового бизнеса?
Именно такие рассказы, такое описание Ваших собственных ощущений и
впечатлений и является Вашей работой. Но если Вы сами не употребляете
продукты Компании, ни одно Ваше описание не будет звучать убедительно,
и даже самые безоговорочные доводы пропадут даром: нельзя с
уверенностью говорить о том, чего не знаешь, не говоря уже о том, что
подобный метод слишком похож на обыкновенный обман. Следовательно,
чтобы получить максимум положительных эмоций и подкрепить их
фактическими результатами, Вам необходимо использовать продукт, который
Вы собираетесь предложить знакомым. ВЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ПРОДУКТОМ СВОЕГО
ПРОДУКТА. Учитывая то, что продукты любой компании сетевого маркетинга
отличает высокое качество и эффективность, это не будет сложным
заданием. Главное - использовать их регулярно, и результат не заставит
себя ждать.
СОСТАВИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Вдвоем со спонсором вы должны определить и записать, сколько лично Вы,
начинающий дистрибьютер компании сетевого маркетинга, хотите
зарабатывать, что приобрести, какую квалификацию и за какой срок
планируете получить и что предстоит для этого сделать. Спонсор всегда
подскажет, насколько достижимы Ваши цели и что реально потребуется
предпринять. Сетевой маркетинг существует для того, чтобы Вы могли
воплотить самые смелые свои замыслы.
Советуем Вам запоминать и
записывать все, что спонсор делает в бизнесе, а главное - как делает.
Сейчас он - основной источник Ваших знаний и самый мудрый советчик,
какого только может пожелать себе начинающий дистрибьютер. Он, без
сомнения, с удовольствием будет помогать Вам и отвечать на все Ваши
вопросы.
Попросите спонсора помочь Вам спланировать Вашу и его
совместную работу: время и количество встреч по созданию организации и
по продажам, посещение школ, презентаций или семинаров и т. д. Все это
должно быть подробнейшим образом расписано, так чтобы Вы получили
конкретный почасовой план работы на каждый день, на неделю, месяц,
возможно, год. Если есть ЦЕЛЬ - то ее НУЖНО ДОСТИГНУТЬ, вот этим Вы и
займетесь с Вашим спонсором.
Вы должны усвоить и смириться с
тем, что отсчет месяцев, затраченных на работу в сетевом маркетинге,
надо начинать не с момента подписания контракта, а когда закончится
"месяц практики", когда Вы научитесь четко делать то, что необходимо
делать для достижения успеха. Понятно, что продолжительность
"подготовительного периода" у каждого своя, но зависит это только от
Вас, а не от расписания лекций и настроения профессоров, как в
институте, например. Надо заметить, что сетевой маркетинг -
единственный вид бизнеса, где за обучение Вы будете получать деньги. И
чем упорнее будете учиться, тем больше будет сумма Вашего денежного
вознаграждения.
СОСТАВИТЬ СПИСОК ЗНАКОМЫХ. Ваш бизнес - это в
первую очередь бизнес друзей, знакомых и родственников. Постарайтесь
подумать о своих близких, а подумав - запишите всех, кого только что
вспомнили. Для удобства записи и в качестве примера можем предложить
Вам вот такую таблицу: № | Ф.И.О. | Телефон | Продукция | Работа | Примечания | 1. |
|
|
|
|
| 2. |
|
|
|
|
| 3. |
|
|
|
|
|
Первые
три колонки Вы заполняете сами, перебирая в уме всех, с кем когда-либо
сводила Вас судьба. Вам понадобится не менее 100 "Ф.И.О.".
Оставшиеся
колонки Вы заполните вместе со спонсором. Он объяснит Вам, на что
обратить внимание, какую информацию записывают дистрибьютеры в колонке
"Примечания" и зачем, а также расскажет, как использовать эти записи на
практике.
ВНИМАНИЕ! При заполнении таблицы Вы попробуете
предположить, как отреагирует тот или иной знакомый на Ваш звонок и
Ваше предложение принять участие в этом бизнесе. Не делайте ошибки, не
отменяйте звонок только потому, что Вам кажется, будто этому человеку
сетевой маркетинг неинтересен. Вы не можете знать заранее всех его
мыслей и потребностей, поэтому НЕ РЕШАЙТЕ ЗА ДРУГИХ, просто
рассказывайте, давайте информацию.
Далее, спонсор наверняка
продиктует или поможет Вам составить конспект по продукции, чтобы Вы
могли его внимательно изучить и на следующий день бегло пересказать.
Отнеситесь к этому серьезно! Такой конспект - самая практичная
шпаргалка для любой беседы, как по телефону, так и с аудиторией или с
глазу на глаз.
Вы делаете свой первый бизнес-звонок. И помните:
не надо забалтывать собеседника и мучить его длинными объяснениями
принципа, по которому работают компании сетевого маркетинга. Для этого
проще использовать наглядное пособие из папки "Стартового набора". А по
телефону лучше начать общий разговор и объяснить, что нужно не меньше
часа, чтобы рассказать все подробно и доходчиво. Надеемся, Ваш спонсор
не забудет проинструктировать Вас и поделится некоторыми секретами
того, как нужно вести себя в телефонной беседе, как приглашать по
телефону на встречу и чего не надо делать во время такого разговора.
Вечером позвоните Вашему спонсору - пусть отвечает на Ваши вопросы. Поздравляем Вас с тем, что Вы решились изменить Вашу жизнь к лучшему и подписали контракт с компанией сетевого маркетинга!
Внимательно прочитайте "Стартовый набор".
Обязательно записывайте возникающие вопросы. Всегда. Потом Вы сможете задать их Вашему спонсору.
Станьте продуктом своего продукта!
Непременно составьте перечень личных и профессиональных целей, а также список знакомых.
Мечтайте!
Никогда не забывайте о том, что на свете существует Ваш спонсор! |
|