Четверг, 25.04.2024


Меню сайта
Главная страница
О компании
Маркетинг план
Контакт
Продукты
отзывы о продукции

http://nwamlmlider.com/uploads/partner2.jpg
Разделы новостей
Video NWA
секрет успеха
советы новичкам
Видеошколы NWA
Сетевой маркетинг
Анекдоты про МЛМ
Полезные ауди-книги
МЛМ - плюсы и минусы
Обучающие видео материалы
Для успешного МЛМ бизнеса.

"Фильтры для воды" Фильтры для воды Apas Vital от компании NWA
"Бижутерия" Pierre Lang – элитная бижутерия ювелирного качества от компании NWA

BLUE NATURE

PIERRE LANG

"Парфюмерия" Ваш индивидуальный аромат от компании NWA
"Косметика" Каталог косметики Blue Nature компании NWA
"Джинсы" Джинсы tex4net от компании NWA
"Кофе" Сoffe club от компании NWA
Главная » Сетевой маркетинг
"СИЛА ОТКАЗА - 7 проверенных стратегий превращения отказа в богатство"
Поздравляю вас с тем, что вы решили отделиться от толпы и стать самостоятельным предпринимателем в сетевом маркетинге. Возможность перестать крутиться, как белка в колесе, и начать вести жизнь, диктуя собственные условия, дает много преимуществ. Однако в придачу вы точно получите дополнительную дозу того, что вы, как начальник самому себе, хотели бы избежать - отказов! Однако отказы обогатили меня, то же самое может произойти и с вами.

У нас нет времени вдаваться в психологические причины отказа, того, как это может быть связано с вашими детскими переживаниями; у нас есть время только для того, чтобы обсудить решения. Каждый из данных семи советов предоставит вам безотказную стратегию того, как превратить отказ в богатство.

СТРАТЕГИЯ 1

Рефрейминг

Рефрейминг - одно из модных ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 751 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Большинство продавцов уверены, что во время продажи необходимо как можно больше времени уделять описанию преимуществ товара или услуги. Однако такой подход основан на представлении о том, что рассказать о товаре - значит продать его. На самом деле, успех зависит от количества вопросов, задаваемых продавцом.

Продавать — это своего рода управленческое искусство. Тот, кто задает вопросы, является менеджером, он определяет направление развития событий. А тот, кто отвечает на эти вопросы, — это пассажир, за которого уже выбрали, куда ему ехать.

К сожалению, многие торговые агенты считают, что, отвечая на многочисленные вопросы потенциального покупателя, они контролируют процесс продажи, поскольку показывают свою компетентность в данном вопросе и подталкивают клиента к решению приобрести товар. На самом деле, это не так. Каждый раз, когда вопросы задает покупатель, он занимает место менеджера, а значит, вся инициати ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 679 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

1. Внимание целевой аудитории. Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.

Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория - владельцы автомобилей марки "фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание, владельцы "фольксвагенов!" Вам не нужны владельцы ни "фордов", ни "шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте соответствующий заголовок.

2. Вызовите интерес, ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 541 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Система работы в сетевом маркетинге:


1) ПРЕЗЕНТАЦИЯ - проводится только один раз в неделю, обычно во вторник или четверг в 18 часов. Проводится в любом городе, в котором у Вас есть 5 дистрибьюторов. Продолжительность - 45 минут.

2) ВСТРЕЧА С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПЕРВОЙ ЛИНИИ - проводится один раз в неделю, чаще всего в то время, когда они не проводят свои встречи, т.е. рано утром или поздно вечером, но время должно быть постоянное, чтобы они заранее могли знать и планировать свою работу. На этих встречах анализируются их ошибки, решаются рабочие проблемы, планируется и координируется деятельность, усиливаются личные мотивации для каждого. Продолжительность -3 часа.

3) ШКОЛА НОВОГО ДИСТРИБЬЮТОРА - проводится один р ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 582 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Есть ли специфика развития сетевого бизнеса в России? Недавно мне пришлось участвовать в дискуссии на эту тему, и среди множества мнений мне запомнилась одна фраза: "В России в сетевом бизнесе все – профессионалы. Любители выпадают из дела и несут в массы негативную информацию".

Позволю себе расшифровать, что имелось в виду. Прежде всего, речь шла о том, что для большинства людей, участвующих в сетевом бизнесе в России, этот вид деятельности является основным и единственным, поскольку заработки в нем иногда многократно превышают зарплату на бывшем месте работы (на котором иногда люди все еще числятся). Те же, кто трудится в сетевых компаниях на подработке – "любители". В западных странах, а особенно на родине MLM, ситуация абсолютно противоположная – большинство дистрибьюторов сетевых компаний являются "совместителями", т.е. "любителями", и деньги, зарабатываемые в MLM – это приработок. Триста-пятьсот долларов в США ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 625 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

http://blog.seonews2.com/img/blog-sale.jpgВ течение многих лет я имел привилегию работать с большим количеством профессионалов сетевого маркетинга. Большинство дистрибьютеров и лидеров испытывают трудности в трех основных аспектах этого бизнеса. Все эти трудности напрямую связаны с продажей!Я понимаю, что большинство жителей нашей планеты не любит продавать или делать что-либо хоть отдаленно напоминающее продажу. На самом деле, приблизительно 90% потенциальных дистрибьютеров не относятся к типу продавца.

"ПРОДАЖА, ЗВОНКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ И КВАЛИФИЦИРОВАНИЕ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ"

Это составляет определенные трудности для дистрибьютеров сетевого маркетинга, потому что независимо от того, как они называют этот процесс («презентация», «демонстрация» или просто «общение»), для ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 652 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (1)

Эта статья написана для тех дистрибьютеров, кто считает, что нужно хранить свой бизнес в сетевом маркетинге в секрете. Итак, читайте … Вы просто в восторге! Ваш новый дистрибьютер подписал все необходимые документы, отослал их в компанию и теперь ждет доставки дистрибьютерского комплекта и заказанного товара. Вы, как хорошо подкованный спонсор, организуете обучение по программе «Начинаем работу» в течение первых 48 часов карьеры нового дистрибьютера в Сетевом Маркетинге.

Вы встречаетесь с новым дистрибьютером, устраиваетесь за кухонным столом, вытаскиваете руководство по началу работы, сразу же открываете его на странице «Активизатор памяти» и начинаете читать, адресуя вопросы новичку:

Знаешь ли ты кого-нибудь с рыжими волосами?

Знаешь ли ты кого-нибудь, кто ездит на микроавтобусе? ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 602 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing). Для сетевого маркетинга характерно отсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом. В сетевом маркетинге, как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ – продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях товара, проводит демонстрацию его преимуществ.

Каждый участник сетевого маркетинга может «подключать» к бизнесу новых распространителей товара. Таким образом образуется разветвленная сеть распространителей. Компания-производитель товара поощряет рост сети, предоставляя дополнительные скидки за повышение уровня продаж. На нашем сайте вы можете рассмотреть пример структуры сетевого маркетинга в процессе ее образования и роста

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 543 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

В самом деле, прочему? Ведь мы уже знаем, что сетевая индустрия шагает семимильными шагами, мы прочитали десятки книг, посмотрели рекламные диски, общались с лидерами. Огромное количество людей преуспевают в сетевом бизнесе, имеют несоизмеримые с нашими доходы при несоизмеримых с этими доходами затратами времени, усилий и финансовых вложений. Тогда почему мы сомневаемся?

А причин здесь несколько, рассмотрим некоторые из них, на мой взгляд, это самые распространённые страхи и сомнения, которые не позволяют нам принять решение в пользу сетевого бизнеса.

Если Вы, читаете эти строки, значит, Вы уже поняли, что МЛМ бизнес – это очень даже прибыльное и увлекательное занятие. Но Вас раздирают сомнения и страхи:

– а что скажут (подумают) люди
- вдруг у меня не получится
- этот бизнес не для меня
- у меня нет сейчас денег, чтобы начать бизнес
- мне неудобно предлагать людям продукцию и бизнес
- моя семья (друзья, коллеги) считают, что это не работа, ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 582 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 07.09.2008 | Комментарии (0)

50 способов делать больше денег в сетевом маркетинге.

1. Продайте сначала себе... свою компанию, ваш продукт и ваши мечты.

2. Составьте ваш полный бизнес-план по меньшей мере на 2 года.

3. Сами регулярно используйте продукты вашей компании.

4. Проводите 90% рабочего времени с вашими дистрибьюторами, клиентами и новичками.

5. Презентуйте свой бизнес и продукт персонально по меньшей мере одному человеку каждый день.

6. Рекламируйте. Пусть каждый знает, в каком бизнесе вы заняты.

7. Ставьте разделяющих идею людей выше, чем знающих продукт.

8. Удвойте усилия по обучению ваших дистрибьюторов в том, как стать действительно независимыми

9. Настаивайте каждый раз на заполнении отчетов дистрибьюторами.

10. Ежемесячно мотивируйте вашу организацию признанием, путешествиями и наградами за особые достижения.

11. Вращайтесь в кругу успешных дистрибьюторов, постоянно спрашивая, как и что ... Читать дальше »

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 576 | Добавил: winalite-2008 | Дата: 07.09.2008 | Комментарии (0)

« 1 2
Форма входа
Поиск

"Для здоровья" Каталог Benefitial компании NWA

"ягода Acai" Бразильская ягода Acai от компании NWA
Acai от компании NWA
"Для животных" Полноценное питание для животных Animal Deluxe от компании NWA



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz