"СИЛА ОТКАЗА - 7 проверенных стратегий превращения отказа в богатство" Поздравляю
вас с тем, что вы решили отделиться от толпы и стать самостоятельным
предпринимателем в сетевом маркетинге. Возможность перестать крутиться,
как белка в колесе, и начать вести жизнь, диктуя собственные условия,
дает много преимуществ. Однако в придачу вы точно получите
дополнительную дозу того, что вы, как начальник самому себе, хотели бы
избежать - отказов! Однако отказы обогатили меня, то же самое может
произойти и с вами.
У нас нет времени вдаваться в
психологические причины отказа, того, как это может быть связано с
вашими детскими переживаниями; у нас есть время только для того, чтобы
обсудить решения. Каждый из данных семи советов предоставит вам
безотказную стратегию того, как превратить отказ в богатство.
Большинство продавцов уверены, что во
время продажи необходимо как можно больше времени уделять описанию
преимуществ товара или услуги. Однако такой подход основан на
представлении о том, что рассказать о товаре - значит продать его. На
самом деле, успех зависит от количества вопросов, задаваемых продавцом.
Продавать
— это своего рода управленческое искусство. Тот, кто задает вопросы,
является менеджером, он определяет направление развития событий. А тот,
кто отвечает на эти вопросы, — это пассажир, за которого уже выбрали,
куда ему ехать.
К сожалению, многие торговые агенты считают,
что, отвечая на многочисленные вопросы потенциального покупателя, они
контролируют процесс продажи, поскольку показывают свою компетентность
в данном вопросе и подталкивают клиента к решению приобрести товар. На
самом деле, это не так. Каждый раз, когда вопросы задает покупатель, он
занимает место менеджера, а значит, вся инициати
... Читать дальше »
1. Внимание целевой аудитории. Не имеет
смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора.
Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше
объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету
только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно
внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть
аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться
вашим предложением.
Именно поэтому так эффективны заголовки,
адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория - владельцы
автомобилей марки "фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание,
владельцы "фольксвагенов!" Вам не нужны владельцы ни "фордов", ни
"шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой
аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте
соответствующий заголовок.
1)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - проводится только один раз в неделю, обычно во вторник
или четверг в 18 часов. Проводится в любом городе, в котором у Вас есть
5 дистрибьюторов. Продолжительность - 45 минут.
2) ВСТРЕЧА С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПЕРВОЙ ЛИНИИ - проводится один раз в
неделю, чаще всего в то время, когда они не проводят свои встречи, т.е.
рано утром или поздно вечером, но время должно быть постоянное, чтобы
они заранее могли знать и планировать свою работу. На этих встречах
анализируются их ошибки, решаются рабочие проблемы, планируется и
координируется деятельность, усиливаются личные мотивации для каждого.
Продолжительность -3 часа.
3) ШКОЛА НОВОГО ДИСТРИБЬЮТОРА - проводится один р
... Читать дальше »
Есть ли специфика развития сетевого
бизнеса в России? Недавно мне пришлось участвовать в дискуссии на эту
тему, и среди множества мнений мне запомнилась одна фраза: "В России в
сетевом бизнесе все – профессионалы. Любители выпадают из дела и несут
в массы негативную информацию".
Позволю себе расшифровать,
что имелось в виду. Прежде всего, речь шла о том, что для большинства
людей, участвующих в сетевом бизнесе в России, этот вид деятельности
является основным и единственным, поскольку заработки в нем иногда
многократно превышают зарплату на бывшем месте работы (на котором
иногда люди все еще числятся). Те же, кто трудится в сетевых компаниях
на подработке – "любители". В западных странах, а особенно на родине
MLM, ситуация абсолютно противоположная – большинство дистрибьюторов
сетевых компаний являются "совместителями", т.е. "любителями", и
деньги, зарабатываемые в MLM – это приработок. Триста-пятьсот долларов
в США
... Читать дальше »
В течение многих лет я имел привилегию работать с большим количеством
профессионалов сетевого маркетинга. Большинство дистрибьютеров и
лидеров испытывают трудности в трех основных аспектах этого бизнеса.
Все эти трудности напрямую связаны с продажей!Я понимаю, что
большинство жителей нашей планеты не любит продавать или делать
что-либо хоть отдаленно напоминающее продажу. На самом деле,
приблизительно 90% потенциальных дистрибьютеров не относятся к типу
продавца.
"ПРОДАЖА, ЗВОНКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ И КВАЛИФИЦИРОВАНИЕ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ"
Это составляет определенные трудности для дистрибьютеров сетевого
маркетинга, потому что независимо от того, как они называют этот
процесс («презентация», «демонстрация» или просто «общение»), для
... Читать дальше »
Эта статья написана для тех дистрибьютеров, кто считает, что нужно
хранить свой бизнес в сетевом маркетинге в секрете. Итак, читайте … Вы
просто в восторге! Ваш новый дистрибьютер подписал все необходимые
документы, отослал их в компанию и теперь ждет доставки
дистрибьютерского комплекта и заказанного товара. Вы, как хорошо
подкованный спонсор, организуете обучение по программе «Начинаем
работу» в течение первых 48 часов карьеры нового дистрибьютера в
Сетевом Маркетинге.
Вы встречаетесь с новым дистрибьютером,
устраиваетесь за кухонным столом, вытаскиваете руководство по началу
работы, сразу же открываете его на странице «Активизатор памяти» и
начинаете читать, адресуя вопросы новичку:
Знаешь ли ты кого-нибудь с рыжими волосами?
Знаешь ли ты кого-нибудь, кто ездит на микроавтобусе? ... Читать дальше »
Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом
прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM
(multi level marketing). Для сетевого маркетинга характерно отсутствие
оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом. В
сетевом маркетинге, как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ
– продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях
товара, проводит демонстрацию его преимуществ.
Каждый участник
сетевого маркетинга может «подключать» к бизнесу новых
распространителей товара. Таким образом образуется разветвленная сеть
распространителей. Компания-производитель товара поощряет рост сети,
предоставляя дополнительные скидки за повышение уровня продаж. На нашем
сайте вы можете рассмотреть пример структуры сетевого маркетинга в
процессе ее образования и роста
В самом деле, прочему? Ведь мы уже знаем, что сетевая индустрия шагает
семимильными шагами, мы прочитали десятки книг, посмотрели рекламные
диски, общались с лидерами. Огромное количество людей преуспевают в
сетевом бизнесе, имеют несоизмеримые с нашими доходы при несоизмеримых
с этими доходами затратами времени, усилий и финансовых вложений. Тогда
почему мы сомневаемся?
А причин здесь несколько, рассмотрим
некоторые из них, на мой взгляд, это самые распространённые страхи и
сомнения, которые не позволяют нам принять решение в пользу сетевого
бизнеса.
Если Вы, читаете эти строки, значит, Вы уже поняли,
что МЛМ бизнес – это очень даже прибыльное и увлекательное занятие. Но
Вас раздирают сомнения и страхи:
– а что скажут (подумают) люди - вдруг у меня не получится - этот бизнес не для меня - у меня нет сейчас денег, чтобы начать бизнес - мне неудобно предлагать людям продукцию и бизнес - моя семья (друзья, коллеги) считают, что это не работа,
... Читать дальше »